Наша семья очень большая и все мы носители русского языка. Для нашей семьи наш родной язык это русский.
Про русский язык говорят, что он великий и могучий. Действительно это так. В школе это основополагающий предмет. Он охватывает большую часть нашего учебного времени. Да и не только учебного времени, но и нашей жизни, ведь общаемся, выражаем свои эмоции, пишем письма мы на родном языке.
Русский язык он является красноречивым языком. А сколько в нем разных приемов, языковых средств. Ведь нам только стоит переставить ударение в слове, как значение этого слова сразу меняется. Ни в одном языке мира такого нет.
В языке существуют языковые конструкции. Огромное количество синонимов, слов которые по своему смыслу приближены друг к другу. Антонимы, омонимы, паронимы, эти конструкции нам красиво выражать свои эмоции, описывать свои события и просто разговаривать друг с другом.
А сколько тонкостей для иностранцев подготавливает наш могучий и разнообразный язык. Недаром у нас говорят, что в нашем родном языке можно сформулировать предложение, которое будет в себе содержать только три гласных буквы. И это предложение будет нести в себе полный смысл, который может уловить только носитель русского языка.
Несмотря на то, что русский язык очень сложный для изучения, в нашей семье мы стараемся основы позвать все вместе. У нас существует семейная привычка, мы играем в разные игры. Любимой нашей игрой является города. Когда мы собираемся всей семьей, мы в нее играем, тем самым узнаем больше городов и познаем глубже наш родной язык.
У нас нередко в школе бывает, что какой либо материал по русскому языку мы не можем понять, но на нам с братом и сестрой идут наши родители. Они охотно нам разобраться, и так мы справляемся с нашей задачей. Родители нам постоянно твердят фразу: «Век живи век, учись», мы стараемся её придерживаться. Я с гордостью могу сказать, что я являюсь носителем русского языка, и для меня он самый лучший.
1. Территория находится в двух частях света, меньшая часть страны расположена в Европе (Европейская Россия) , большая часть в Азии (Азиатская часть России) . При этом наиболее развита в социально-экономическом плане - Европейская Россия, а Азиатская часть страны обладает крупным природно-ресурсным потенциалом. На сегодня в России существует политика, направленная на развитие Восточной части России.
2. Территория граничит с множеством стран (сухопутные границы с 16-тью странами, а морские с двумя) . Этот фактор влияет на геополитическое положение России, создаются особые геополитические условия (как положительные, так и отрицательные) . "Стране нужно дружить с пограничными странами, к сожалению, это не всегда получается". Россия развивать потенциал трансграничных зон.
3. Крупные размеры территории. Большая площадь страны - это разнообразие природных условий (в основном, неблагоприятных) . Из-за этого в стране невозможно осуществление единой сглаженной политики и плана социально-экономического развития (транспортная обеспеченность, развитие общей инфраструктуры городских систем - в т. ч. строительство зданий, продовольственная безопасность и т. д.) . Также большая площадь страны, обусловило, многонациональный состав населения страны. Это тоже влечет за собой множество "следов" в социально-экономическом, инфраструктурном и природоохранном развитии страны.
Наша семья очень большая и все мы носители русского языка. Для нашей семьи наш родной язык это русский.
Про русский язык говорят, что он великий и могучий. Действительно это так. В школе это основополагающий предмет. Он охватывает большую часть нашего учебного времени. Да и не только учебного времени, но и нашей жизни, ведь общаемся, выражаем свои эмоции, пишем письма мы на родном языке.
Русский язык он является красноречивым языком. А сколько в нем разных приемов, языковых средств. Ведь нам только стоит переставить ударение в слове, как значение этого слова сразу меняется. Ни в одном языке мира такого нет.
В языке существуют языковые конструкции. Огромное количество синонимов, слов которые по своему смыслу приближены друг к другу. Антонимы, омонимы, паронимы, эти конструкции нам красиво выражать свои эмоции, описывать свои события и просто разговаривать друг с другом.
А сколько тонкостей для иностранцев подготавливает наш могучий и разнообразный язык. Недаром у нас говорят, что в нашем родном языке можно сформулировать предложение, которое будет в себе содержать только три гласных буквы. И это предложение будет нести в себе полный смысл, который может уловить только носитель русского языка.
Несмотря на то, что русский язык очень сложный для изучения, в нашей семье мы стараемся основы позвать все вместе. У нас существует семейная привычка, мы играем в разные игры. Любимой нашей игрой является города. Когда мы собираемся всей семьей, мы в нее играем, тем самым узнаем больше городов и познаем глубже наш родной язык.
У нас нередко в школе бывает, что какой либо материал по русскому языку мы не можем понять, но на нам с братом и сестрой идут наши родители. Они охотно нам разобраться, и так мы справляемся с нашей задачей. Родители нам постоянно твердят фразу: «Век живи век, учись», мы стараемся её придерживаться. Я с гордостью могу сказать, что я являюсь носителем русского языка, и для меня он самый лучший.
Особенности географического положения России:
1. Территория находится в двух частях света, меньшая часть страны расположена в Европе (Европейская Россия) , большая часть в Азии (Азиатская часть России) . При этом наиболее развита в социально-экономическом плане - Европейская Россия, а Азиатская часть страны обладает крупным природно-ресурсным потенциалом. На сегодня в России существует политика, направленная на развитие Восточной части России.
2. Территория граничит с множеством стран (сухопутные границы с 16-тью странами, а морские с двумя) . Этот фактор влияет на геополитическое положение России, создаются особые геополитические условия (как положительные, так и отрицательные) . "Стране нужно дружить с пограничными странами, к сожалению, это не всегда получается". Россия развивать потенциал трансграничных зон.
3. Крупные размеры территории. Большая площадь страны - это разнообразие природных условий (в основном, неблагоприятных) . Из-за этого в стране невозможно осуществление единой сглаженной политики и плана социально-экономического развития (транспортная обеспеченность, развитие общей инфраструктуры городских систем - в т. ч. строительство зданий, продовольственная безопасность и т. д.) . Также большая площадь страны, обусловило, многонациональный состав населения страны. Это тоже влечет за собой множество "следов" в социально-экономическом, инфраструктурном и природоохранном развитии страны.