Составьте логические цепочки: термометр, мм. рт. ст., барометр, температура воздуха, градусы Цельсия, атмосферное давление.
Найди что означают эти цифры: 78%, 35 промилей,
11022 метра, 7 млн. кв. км, 4444 км, 1054 м, 1620 м. Сделайте измерения температуры воздуха в течение дня (утром, днем, вечером). Постройте график изменения температуры воздуха в течение дня, определите максимальную и минимальную температуру, подсчитайте амплитуду колебания температур.
Внутренние силы делают поверхность Земли различной по высоте. Внешние силы действуют в противоположном направлении. Они разрушают крупные возвышения рельефа, переносят обломки горных пород и засыпают впадины. Таким образом, внешние силы сглаживают, выравнивают поверхность.
Однако внешние процессы — не только разрушители, но и созидатели рельефа. Разрушая крупные его формы, они создают средние и мелкие неровности.
Основные внешние силы — это выветривание, работа текучих вод, ветра, ледников, моря. Значительной внешней силой стала и хозяйственная деятельность человека.
Выветривание — процесс разрушения и преобразования горных пород на земной поверхности, происходящий под воздействием факторов и условий внешней среды.
думаю многие задумывались о будущем.
Что же будет дальше? Мы ожидаем создание зелёной экономики для достижения устойчивого развития и вывода людей из нищеты и улучшение международной координации устойчивого развития.
Если мы хотим оставить нашим детям и внукам пригодный для жизни мир, проблемы повсеместной нищеты и деградации окружающей среды необходимо решать сейчас.
Сегодня в мире живёт 7 млрд человек, а к 2050 г. их будет 9 млрд.
Полтора миллиарда человек не имеет доступа к электричеству.
Два с половиной миллиарда человек не имеет туалета.
Почти миллиард человек ежедневно голодает.
Продолжают расти объёмы выбросов парниковых газов; более трети всех известных видов грозит исчезновение, если не удастся остановить процесс изменения климата.
А с каждым годом всё становится больше и больше. Разве такое будущее мы видим для следующего поколения людей?