От рельефа зависит скорость течения реки, уклон и падение реки, характер реки. на равнинах реки спокойные, широкие, уклон и падение - маленькие. Пример: р. Волга, Дунай, Днепр, Припять, Неман. Реки, протекающие в горах - бурные, короткие, имеют глубокую речную долину, много порогов, иногда -водопады. Такие реки имеют большую величину падения и уклона. Пример: Терек, Риони, Янцзы, Тигр,
от климата зависят полноводность, режим рек, частично - питание.. В условиях влажного климата реки полноводны в течение года (пример: Дунай, Днепр, Ганг, Инд). В условиях засушливого климата, реки часто пересыхают (пример: реки Аравийского полуострова, р. Амударья и Сырдарья). реки муссонного климат имеют переменный режим. Они полноводны летом в сезон дождей, а низкий уровень воды у них зимой, когда муссоны дуют с материка. Пример: Амур, Хуанхэ, Янцзы
Аварийные ситуации возникали на предприятиях Саратова, Энгельса, а также Вольского, Ивантеевского, Федоровского, Татищевского районов. Основной причиной возникновения аварийности являются пожары по техническим причинам и из-за несоблюдения техники пожарной безопасности персоналом предприятий.
Также зарегистрировано 9 аварий на железнодорожном транспорте.Аварии носили характер утечки опасных веществ из цистерн, возгорания, столкновения с автомобильным транспортом на железнодорожных переездах, травмирования людей. Основной причиной возникновения аварий на железнодорожном транспорте, наряду с человеческим фактором, является износ основных фондов, в первую очередь локомотивов и вагонов.
Зарегистрировано 6 аварий на промысловых нефтепроводах, 3 аварии на магистральных нефтепроводах. наибольшая доля аварий зарегистрирована в Саратовском и Советском районах. Значительный износ основных производственных фондов и устаревшее технологическое оборудование, в том числе промысловых нефтепроводов, являются причинами возникновения производственных аварий.
Крупные автомобильные аварии. Наибольшее количество аварий среди районов Саратовской области зарегистрировано в Саратовском (14%), Балаковском (6%), Красноармейском (6%), Марксовском (6%). По остальным районам аварийность составляет от 1 до 5%. Среди городов области наибольший процент крупных автомобильных аварий приходится на города: Саратов (49%), Энгельс (16%), Балаково (17%), Балашов (5%).Основными причинами аварийности на автомобильном транспорте являются следующие нарушения: несоблюдение правил дорожного движения, низкое техническое состояние транспортных средств, управление транспортным средством в нетрезвом виде, низкое качество дорожного покрытия, особенности местности. В летне-осенний период на автодорогах увеличивается количество транспортных средств, а также средняя скорость их передвижения. Возрастает число пассажирских и грузовых перевозок за город, на дачи. Данные факторы во многом оказывают влияние на увеличение аварийности в летне-осенний период.
Основные причины аварийности в системах жизнеобеспечения населения: высокий износ водоводов и теплотрасс (коррозия труб, неисправность оборудования), ошибки персонала при проведении ремонтных работ, пожары на объектах электроэнергетики.
Частичное обрушение жилых зданий. Основные причины обрушений - большой износ зданий, некачественное проведение ремонтно-строительных работ, несанкционированная перепланировка зданий.
От рельефа зависит скорость течения реки, уклон и падение реки, характер реки. на равнинах реки спокойные, широкие, уклон и падение - маленькие. Пример: р. Волга, Дунай, Днепр, Припять, Неман. Реки, протекающие в горах - бурные, короткие, имеют глубокую речную долину, много порогов, иногда -водопады. Такие реки имеют большую величину падения и уклона. Пример: Терек, Риони, Янцзы, Тигр,
от климата зависят полноводность, режим рек, частично - питание.. В условиях влажного климата реки полноводны в течение года (пример: Дунай, Днепр, Ганг, Инд). В условиях засушливого климата, реки часто пересыхают (пример: реки Аравийского полуострова, р. Амударья и Сырдарья). реки муссонного климат имеют переменный режим. Они полноводны летом в сезон дождей, а низкий уровень воды у них зимой, когда муссоны дуют с материка. Пример: Амур, Хуанхэ, Янцзы
гидроразрыв сети водоснабжения в г. Саратове.
Аварийные ситуации возникали на предприятиях Саратова, Энгельса, а также Вольского, Ивантеевского, Федоровского, Татищевского районов. Основной причиной возникновения аварийности являются пожары по техническим причинам и из-за несоблюдения техники пожарной безопасности персоналом предприятий.
Также зарегистрировано 9 аварий на железнодорожном транспорте.Аварии носили характер утечки опасных веществ из цистерн, возгорания, столкновения с автомобильным транспортом на железнодорожных переездах, травмирования людей. Основной причиной возникновения аварий на железнодорожном транспорте, наряду с человеческим фактором, является износ основных фондов, в первую очередь локомотивов и вагонов.
Зарегистрировано 6 аварий на промысловых нефтепроводах, 3 аварии на магистральных нефтепроводах. наибольшая доля аварий зарегистрирована в Саратовском и Советском районах. Значительный износ основных производственных фондов и устаревшее технологическое оборудование, в том числе промысловых нефтепроводов, являются причинами возникновения производственных аварий.
Крупные автомобильные аварии. Наибольшее количество аварий среди районов Саратовской области зарегистрировано в Саратовском (14%), Балаковском (6%), Красноармейском (6%), Марксовском (6%). По остальным районам аварийность составляет от 1 до 5%. Среди городов области наибольший процент крупных автомобильных аварий приходится на города: Саратов (49%), Энгельс (16%), Балаково (17%), Балашов (5%).Основными причинами аварийности на автомобильном транспорте являются следующие нарушения: несоблюдение правил дорожного движения, низкое техническое состояние транспортных средств, управление транспортным средством в нетрезвом виде, низкое качество дорожного покрытия, особенности местности. В летне-осенний период на автодорогах увеличивается количество транспортных средств, а также средняя скорость их передвижения. Возрастает число пассажирских и грузовых перевозок за город, на дачи. Данные факторы во многом оказывают влияние на увеличение аварийности в летне-осенний период.
Основные причины аварийности в системах жизнеобеспечения населения: высокий износ водоводов и теплотрасс (коррозия труб, неисправность оборудования), ошибки персонала при проведении ремонтных работ, пожары на объектах электроэнергетики.
Частичное обрушение жилых зданий. Основные причины обрушений - большой износ зданий, некачественное проведение ремонтно-строительных работ, несанкционированная перепланировка зданий.