1. В изучении земли им разные источники информации, различные методы исследования. 2. Например, научно-популярная, учебная, научная и другие литературы, таблицы, диаграммы, электронные карты и атласы, компьютерные программы и даже художественная литература. Это источники географической информации, которые нам лучше узнать Землю. 3. С космических исследований мы получаем, к примеру, информацию о земной оболочке. 5. Это упорство, вера в себя, умение идти вперед и не сдаваться. А также необходимо развивать в себе тягу к знаниям.
На макроуровне Россия занимает срединное положение в Северном полушарии. Через Тихий и Атлантический океаны Россия может осуществлять связи со всеми странами Северного и Южного полушария, а через Северный Ледовитый океан — со странами Северной Америки. Таким образом, положение между трех океанов позволяет осуществлять связи со странами всех материков.Для оценки положения России на мезо- и микроуровне необходимо познакомиться с соседями России. Россия граничит с 14 государствами на суше. Пограничные государства — это соседи 1-го порядка. Но для России важно учитывать соседей 2-го порядка (соседей соседей), так как они имеют для нашей страны важное экономическое значение. Можно оценивать и соседей 3-го порядка (см. политическую карту мира в атласе и рис. 4).Соседи России 1-го порядка сосредоточивают около 50% промышленного и сельскохозяйственного производства мира и почти 60% его научного потенциала. Для внешней торговли России этот соседский пояс имеет огромное значение. На него приходится 1 /3 российского экспорта и 2/5 импорта1.Если же учитывать не только соседей 1-го порядка, но и ближайшие к ним страны, расположенные в Европейском регионе, Западно-, Центрально- и Южноазиатских регионах, а также страны Азиатско-Тихоокеанского и Северо-Американского регионов, то с 64 странами этих регионов осуществляется более 90% внешней торговли нашей страны.Одно из свойств ЭГП — его постоянное изменение. ЭГП страны постоянно изменяется, так как связано с развитием самой России.
2. Например, научно-популярная, учебная, научная и другие литературы, таблицы, диаграммы, электронные карты и атласы, компьютерные программы и даже художественная литература. Это источники географической информации, которые нам лучше узнать Землю.
3. С космических исследований мы получаем, к примеру, информацию о земной оболочке.
5. Это упорство, вера в себя, умение идти вперед и не сдаваться. А также необходимо развивать в себе тягу к знаниям.