Сравнительная характеристика океанов по предложенному плану Цель: закрепить умение описывать особенности географического положення, природные условия и ресурсы океанов, обьяснять основные черты строения рельефа дна, определять по карте глубину и протяженность океанов е запада на восток ис севера на юг, работать с тематическими картами и источниками географической информации для сравнительной характеристики океанов, Оборудование: географический атлас «География, Материки и океаны. 7 класс) (crp.10-11, 22-23.28-29,34,39-40) Ход работы 1, Работа в контурной карте 2. Выделите черты сходства океанов. 3. Используя тематические карты, заполните таблицу «Отличительные черты океанов» Индийский океан «Океан нагретых вод», океан с самым мощНЫМ сезонные течением Тихий океан Атлантический океан Самый большой по Самый молодой, площади, самый соленый, самый глубокий, самый протяжённый, самый теплый, самый загруженный самый цунамонопасный, морским транспортом самый богатый биологическими | ресурсами 4. Определите протяженность океана. Северный Ледовитый океан Самый маленький по площади, самый холодный, самый пресный, самый мелководный, с самым большим шельфом 5. Установи, какому океану соответствуют объекты.
Объяснение:
. Например, весна — это март, апрель и май; лето — июнь, июль и август; осень — сентябрь, октябрь и ноябрь; зима — декабрь, январь и февраль.
А затем вы подробно описываете одно из времен года для вашего региона, придерживаясь плана характеристики. Например, если описываете весну, то сообщаете о том, чем она отличается от других времен года: как меняется длина дня и ночи, как ведет себя растения и животные в этот период, какие температуры воздуха и осадки наблюдаются, какую одежду носят жители региона в этот период года и другие сведения.