США политико-географического положения страны по плану»
1.Политическая и экономическая оценка государственных границ:
А) уровень экономического развития соседних стран.
Б) принадлежность соседних стран к политическим и военным блокам.
В) стратегическая оценка государственной границы
2. Отношение к транспортным путям, рынкам сбыта сырья и готовой продукции:
А) возможность использования морского и речного транспорта.
Б) торговые отношения с соседними странами.
В) обеспеченность страны сырьем.
3.Отношение к «горячим точкам» планеты:
А) прямое или косвенное отношение страны к региональным конфликтам.
Б) военно-стратегический потенциал и наличие военных баз за рубежом.
В) отношение правительства страны к международной рязрядке и разоружению.
4.Общая оценка политико-географического положения страны.
Выручите
Объяснение:
1.В составе географической оболочки представлены: биосфера, литосфера, атмосфера, гидросфера.
2.Причиной всех процессов, происходящих в географической оболочке, является: солнечная энергия.
3.Верно ли, что основным механизмом, который обеспечивает все процессы, протекающие в географической оболочке, является круговорот веществ? Да.
4.Круговорот воды в природе осуществляется благодаря движениям: воздушных масс.
5.Какие виды энергии обеспечивают круговорот веществ в земной коре: внутренняя энергия Земли
ответ: Автомобильная промышленность в Белоруссии зародилась в 1944 году с основанием автосборочного завода в Минске, собиравший из поступавших по ленд-лизу машинокомплектов грузовые автомобили Ford, GMC, Chevrolet и т. д.
Причины многочисленных проблем белорусского автопрома.
1. Недостаток инвестиций. Тот же General Motors в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ. Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции. В одно время их ждали буквально отовсюду. И, действительно, многие автоконцерны проявляли интерес к белорусским автозаводам.
- россияне, например, проявляли высокую степень заинтересованности. Были времена, когда два крупнейших российских инвестора – КАМАЗ и Русские машины – боролись за право стать партнерами МАЗа, но теперь все это осталось в . Мировой кризис, конечно, сильно поумерил аппетиты, в том числе и россиян, однако они еще в проблемном 2009 году смогли купить 50 % акций немецкого автомобильного концерна Opel и нацелены сейчас более на Европу, чем на свою ближайшую соседку.
- китайцы долгое время скрупулезно изучали автопром и авторынок в Беларуси . Руководство республики даже предлагало им наладить сборочное производство белорусских легковых автомобилей. Ориентировочная стоимость проекта по состоянию на 2009 год составляла более 100 млн долларов, в нем изначально планировали принять участие такие китайские концерны как Chery, Faw и Geely. Но переговоры сильно затянулись, а потом представители КНР под предлогом кризиса свернули их вообще. Причина банальна: белорусский рынок показался китайским партнерам мизерным, а первоначальный план использовать его как плацдарм для экспансии в Европу не оправдал себя. Китайцы уже купили пакет акций шведского концерна Volvo, договорились о сборке своих автомобилей в Украине, России и Турции. К Беларуси их интерес резко снизился.