В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fragerin
fragerin
26.09.2022 10:16 •  География

Сучетом того, что в 2011 г. трансгенные культуры выращивались на площади примерно в 200 млн га (на 8% больше, чем в предыдущем году),расчитайте, когда половина мира будет засеяна этими культурами (при условии, что динамика увеличения площади посевов сохранится​

Показать ответ
Ответ:
Catia2006
Catia2006
12.11.2022 03:37

основные коммуникационные элементы национальной экологической сети - широтные природные коридоры, обеспечивающие природные связи зонального характера, Полесский (лесной), Галицко-Слобожанский (лесостепной), Южно (степной), а также меридиональные природные коридоры, пространственно ограничены долинами крупных рек ( Днепра, Дуная, Днестра, Западного Буга, Южного Буга, Северского Донца), которые объединяют водные и пойменные ландшафты - пути миграции многочисленных видов растений и животных.

Объяснение:

Думаю вроде

0,0(0 оценок)
Ответ:
RumikoZun
RumikoZun
10.06.2021 22:58

Класс: 5

Тема урока:№. Вода на Земле

Цель:  формирование знаний о гидросфере, как оболочке Земли, её составных частях, Мировом круговороте воды в природе.

Задачи урока:

·         Образовательные формированию знаний о гидросфере,         как оболочке Земли, её составных частях, Мировом круговороте воды в природе.

·         Развивающие: создать условия для развития  умения работать с текстом учебной статьи, географической картой, с материалами мультимедийной презентации; составлять описание по плану.

·         Воспитательные воспитанию географической культуры, культуры учебного труда.

Планируемые результаты:

Личностные: осознание ценностей географического знания,  как важнейшего компонента научной картины мира.

Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.

Предметные: понимание географических следствий истории исследования поверхности Земли

Универсальные учебные действия:

Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.

Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Познавательные: извлекать информацию об исторических личностях, внёсших вклад в историю географии, делать анализ и отбор информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Тип урока:  урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма работы учащихся: комбинированная

Техническое оборудование: мультимедийная установка

Структура и ход урока.

п/п

Название этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

время

1

Организация на урок

 

Приветствие учащихся, проверка готовности уч-ся к уроку.

Приветствие учителя, подготовка к уроку.

1мин

2

         Актуализация темы

 

Постановка проблемного вопроса:- Какие оболочки Земли вы знаете? (Литосферу, гидросферу, атмосферу, биосферу.)     Демонстрируя первый слайд, учитель предлагает учащимся назвать оболочку, которую начинают изучать на уроке.  

           - Что такое гидросфера? (Гидросфера - водная оболочка Земли.)      - В каких трёх агрегатных состояниях бывает вода в природе? (В жидком, в твёрдом, в газообразном.)          - Может ли вода переходить из одного состояния в другое? (Да.)

 

Высказывают предположения на поставленные вопросы (П). Формулируют название темы урока (Р) .Работают с текстом учебника, анализируют предстоящую деятельность  (П)

 

 

5мин

 

 Мотивация и целеполагание                      Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель предлагает учащимся поучаствовать в игре «верю –  не верю» (проверить правильность утверждений). Самостоятельно,  в  тетради напротив номера утверждения поставить либо «+», либо «-».

Утверждения:

1.                 Вода, находящаяся в воздухе, не является частью водной оболочки Земли, я является частью атмосферы.

2.                 Мировой круговорот воды в природе происходит благодаря Солнцу.

3.                 В Мировом круговороте воды никак не задействованы подземные воды.

4.                 Из одной части Мирового океана можно попасть в другую, не пересекая сушу.

5.                 Тихий океан омывает берега всех материков Земли.

- Поднимите руку те, кто согласен с первым утверждением, кто не согласен? И т.д. (Изучив материал сегодняшнего урока, мы вернемся к этим утверждениям и посмотрим, каким из них верить можно, а каким нельзя).

 

 

 

 

 

Предлагают свои варианты  (…)(К,Р)

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

Гидросфера – водная оболочка Земли – состоит из нескольких частей.

(слайд 5, 6)

Состав гидросферы                  96,5%)

(Гидросфера состоит из Мирового океана (96,5%), вод суши и воды в атмосфере.)

          - Вы знаете, что вода бывает пресная и солёная. Какие части гидросферы состоят из пресной воды, а какие –  из солёной? (Мировой океан солёный, воды суши могут быть пресными и солёными, вода в атмосфере только пресная.)      - Почему вода в атмосфере всегда пресная? (При испарении все соли остаются в водоёме, а испаряется только вода.)

«Хоть в это поверить не очень легко,Но Волги вода есть в реке Лимпопо…)   (слайд 7)

- Как вы думаете, возможно ли это?

Используя слайд 8, учитель кратко рассказывает о Мировом круговороте воды в природе. А затем предлагает по схеме выполнить задания и ответить на вопросы:

- Чем малый  круговорот воды отличается от большого?

- Какую роль в круговороте воды играет Мировой океан?

- Благодаря чему происходит круговорот воды, что является его движущей силой?

- Докажите, что все части гидросферы взаимосвязаны.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота