текст и определите топонимы, тем- Дескрипторы 1. Проанализируйте Л. С. Бергом. исследованные л. с. Берг (1876—1950) известный географ-натуралист. Свою дея- тельность в Казахстане начал с исследования соленых озер Теке, Кы- зылкак, Селетытениз. В 1900—1903 гг. он участвовал в Аральской экс- педиции, описал типы берегов Арала и пустынные формы Приаралья, прибрежные пески — Кызылкум, Каракумы, Большие и Малые Барсу- ки (Улькeн и Киши Борсык). В монографии “Аральское море” (1908) Берг дал полные физико-географические характеристики моря: при- вел данные о площади моря, его глубине, течениях, солености, пературе воды, животном и растительном мире. Используя результаты этих и других исследований, Л. С. Берг проанализировал взаимозави- симость природных компонентов и разделил территорию Казахстана на ландшафтные зоны и морфологические области. Впервые в геогра- фической литературе выделил Туранскую низменность и Сарыарку как отдельную геоморфологическую зону. В трудах Берга такие географи- ческие области, как Западно-Сибирская и Туранская низменности, пла- то Устюрт (Устирт), Сарыарка, Тянь-Шаньская, Алтайская и Саянская горные системы, описаны подробно ис научной достоверностью. . Результаты оформите в виде таблицы.
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.
я надеюсь вы не против,если я напишу и сюда
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.