В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
viktoriya212
viktoriya212
06.11.2021 15:37 •  География

Тема урока: Флора и фауна родного края. Задание 1. «Кластерный» метод: Подготовка и защита флипчартов. Объясните, почему растительный мир Карагандинской области так разнообразен. Определите растения, занесенные в Красную книгу. Животный мир Карагандинской области. Определите животных, занесенных в Красную книгу. Задача 2. Индивидуальная работа. Работа с таблицами. Используя метод «сравнения», студенты могут выявить и проанализировать распространение растений и животных своего региона в природных зонах представителей Красной книги. Определите названия животных и растений на картинках. Используя карту и Таблицу 1 на стр. 181, заполните таблицу природными территориями, где они находятся. Животные и растения Названия растений и животных Естественная зона произрастания / обитания Зона распространения Дескриптор Learner - определяет имена животных на картинках; - определяет названия растений на картинках; - определяет на карте ареал распространения видов растений; - определяет по карте природную территорию, населенную видами животных. Задача 3. "Горячие сиденья". Учащиеся должны уметь быстро отвечать на вопросы, связанные с сегодняшним заданием по тексту. Что такое флора? Что такое фауна? Какая атмосфера? Что такое литосфера? Что такое гидросфера? Каковы этапы развития биосферы?

Показать ответ
Ответ:
robdars
robdars
12.02.2021 21:45

Задание 1. «Кластерный» метод: Подготовка и защита флипчартов. Объясните, почему растительный мир Карагандинской области так разнообразен. Определите растения, занесенные в Красную книгу. Животный мир Карагандинской области. Определите животных, занесенных в Красную книгу. Задача 2. Индивидуальная работа. Работа с таблицами. Используя метод «сравнения», студенты могут выявить и проанализировать распространение растений и животных своего региона в природных зонах представителей Красной книги. Определите названия животных и растений на картинках. Используя карту и Таблицу 1 на стр. 181, заполните таблицу природными территориями, где они находятся. Животные и растения Названия растений и животных Естественная зона произрастания / обитания Зона распространения Дескриптор Learner - определяет имена животных на картинках; - определяет названия растений на картинках; - определяет на карте ареал распространения видов растений; - определяет по карте природную территорию, населенную видами животных. Задача 3. "Горячие сиденья". Учащиеся должны уметь быстро отвечать на вопросы, связанные с сегодняшним заданием по тексту. Что такое флора? Что такое фауна? Какая атмосфера? Что такое литосфера? Что такое гидросфера? Каковы этапы развития биосферы?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота