В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vikkkki1
vikkkki1
08.04.2020 09:44 •  География

The girl's mother asks the girl a) to find the jeans
b) to go to the park
c) to clean the room
​ это английский язык

Показать ответ
Ответ:
AfinaBi
AfinaBi
10.03.2021 05:04

  План описания страны Индия.  

1.Какие карты надо использовать при описании страны?При описании страны надо использовать физическую,тектоническую,климатическую карту,карту природных зон,карту народов.

2.В какой части материка расположена страна?Индия расположена на юге материка.Как называется её столица?Столица-Нью-Дели.

3.Особенности рельефа.Большую часть страны занимают равнины и плоскогорья.На севере страны находятся высокие горы Гималаи и Каракорум,к югу от них идёт Индо-Гангская равнина,на западе -пустыня Тар,в центре и ближе к югу находится большое плоскогорье Декан по бокам которого справа и слева расположены горы:Восточные и Западные Гаты.Наивысшая точка-это гора Канченджанга 8586 м,которая находится на востоке страны.

Полезные ископаемые страны:уголь,нефть,железная и марганцевая руды,алюминиевые руды,бокситы,фосфориты,графит.

4.Климатические условия в разных частях страны.Различия по территории и по сезонам.Индия расположена в субтропическом,тропическом и субэкваториальном климатических поясах.Из-за своей большой территории и большой амплитуды температур в Индии существует несколько типов климата:высокогорный,муссонный субтропический,влажный тропический и сухой тропический.На климат большое влияние оказывают горы Гималаи и пустыня Тар.Самые влажные места в Индии находятся на склонах Западных Гат и Гималаев (до 6000 мм осадков),а самое сухое-запад Индо-Гангской равнины (100 мм).Средняя температура января колеблется от 15° на севере до 27° на юге.В июле 23°-35°.

5.Крупные реки и озёра.В Индии очень много рек.Самые крупные из них это Инд,Ганг,Брахмапутра,Ямуна,Коши.Озёр в Индии очень мало и все они мелкие.

6.Природные зоны и их основные особенности.В Индии можно выделить такие природные зоны,как переменно-влажные леса на западном и восточном побережье Индийского океана,всю центральную часть занимают саванны и редколесья,а пустыни и полупустыни находятся на северо-западе страны,есть ещё области высотной поясности на севере.

7.Народы,населяющие страну.Их основные занятия.Индия-это многонациональная страна.Здесь проживают такие народы как хиндустанцы,пенджабцы,тамилы,бенгальцы,маратхи.Основное занятие-это земледелие.Здесь издавна выращивают пшеницу,ячмень,рис,овощи,хлопок.Также хорошо развито животноводство.Хорошо развиты такие ремёсла,как резьба по слоновой кости,ковроткачество,изготовление статуэток,плетение из ротанга и листьев пальмы.


7класс.план описания страны индия. 1.какие карты надо использовать при описании страны? 2.в какой ча
0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaGaff
DashaGaff
16.01.2021 16:59
ответы:
28 ю.ш. 138 в.д. – оз. Эйр-Норд,
4 с.ш. 10 в.д. – влк. Камерун,
1 ю.ш. 78 з.д. – влк. Котопахи,
63 с.ш. 151 з.д. – г. Мак-Кинли.
Основная часть:
2. Практическая часть урока.
1) Есть ли на Земле места с такими координатами?
0 ш. и 0 д. – да,
180 ш. и 180 д. – нет,
0 ш. 180 д. – да,
105 с.ш. и 10 з.д. – нет,
30 ю.ш. и 270 з.д. – нет.
2)Работа по вариантам у доски. Два ученика выполняют задания на определение географических координат.
1 ученик:
- оз. Виктория – 1 ю.ш. 33 в.д
- влк. Везувий -41 с.ш. 16 в.д.
2 ученик:
- г. Джомолунгма -2 с.ш. 87 в.д.
- озеро Чад - 10 с.ш 12 в.д.
3) Что это за географический объект?
1.Самый высокий водопад мира низвергается с высоты 1054 метра. Если поднять голову вверх, то все равно не увидишь где начинается этот водопад и, кажется, что вода падает прямо с неба. Как называется этот водопад? Его координаты: 6* с.ш. 62*з.д. (Анхель)
2. Этот остров известен своими гигантскими статуями, он имеет несколько названий: Рапандун, Райгу, но чаще его обозначают под другим названием. Координаты этого острова 27*ю.ш. 109*з.д. (Пасхи)
3. Это удивительный вулкан, который возвышается среди открытого пространства и у его подножья царит вечное лето, а на вершине сверкают снега и льды, местные жители думали, что вершина состоит из драгоценных камней и даже снаряжали экспедиции для их добычи. Что это за вулкан? Его координаты: 4*ю.ш 38*в.д. (Килиманджаро)
4. Древние греки дали название этой горе «Этна», что означает «Я пылаю», они считали этот вулкан священным. По их преданиям внутри находилась кузница бога огня Гефеста. - 38* с.ш 15*в.д. (влк. Этна)
5. Это очень удивительная река во всех отношениях: это самая полноводная река, местами ее ширина достигает 15 км. Здесь водятся удивительные рыбы, например пираруку длиной 5 метров, весом 90 кг. И страшный хищник пиранья, устье этой реки 0*ш. 50* з.д. (р. Амазонка)
6. В1856 году английский путешественник Давид Ливингстон совершил открытие замечательного объекта, африканцы называли его «шумящий дым» потому, что мелкие водяные брызги клубятся над ним подобно дыму от большого пожара. Найдите его по координатам 18*ю.ш. 26*в.д. (Виктория)
7. Название этого водопада переводится как «Грохочущая вода», огромное облако водяной пыли висит над ним, со специальной смотровой башни можно проследить весь путь водопада. – 43 с.ш. 79 з.д . (Ниагарский)
4) Игра: «Кто быстрее?»
Преподаватель показывает карточку с координатами, дети определяют объект.
Карточки с заданиями.
1. 31 с.ш. 31 в.д. – город Каир,
2. 56 с.ш. 38 в.д. – город Москва,
3. 32 с.ш. 71 з.д.- г. Сантьяго,
4. 64 с.ш. 21 з.д – о. Исландия
5. 33 ю.ш. 70 з.д. – г. Аконкагуа,
6. 23 ю.ш. 44 в.д. – город Рио-де-Жанейро.
5) Взаимопроверка.
Учащиеся, сидящие за одной партой, обмениваются карточками с заданиями, подготовленными дома. Учитель определяет время – 5-7 минут. Дети пишут в тетрадях, затем обмениваются тетрадями, проверяют и ставят оценку.
На доске критерии оценок:
4-5 заданий выполнено правильно – «5»,
3 задания – «4»,
2 задания – «3»,
1 задание – «2».
6) Физкульминутка.
Встанем прямо, руки в боки,
Солнце всходит на Востоке -
Дружно тянем к солнцу руки
И не прячем руки в брюки!
Солнце катится на Запад,
Мы за ним "гусиным шагом",
Мы за ним с носка на пятку
И в припрыжку, и в присядку!
Проводили солнце прямо
Мы до кромки океана -
Стоп! Нам дальше нет пути,

Запад, Юг, Восток и Север!
7) Кроссворд «Географические координаты».
По горизонтали:
5. 70 с.ш. 40 з.д. (остров)
6. 25 с.ш. 103 з.д. (п-ов)
7. 55 с.ш. 70 з.д. (п-ов)
8. 14.с.ш. 14 в.д.(озеро)
По вертикали:
1. 36 с.ш. 52 в.д. (город)
2. 20 с.ш. 77 в.д. (п-ов)
3. 39 с.ш. 78 з.д. (город)
4. 65 с.ш. 170 з.д. (пролив)
6. 5 с.ш. 9 в.д. (вулкан)
Завершающая часть:
3. Итог урока.
Задание по физической карте России.
1. Определите координаты:
1. г. Волгоград – 48 с.ш. 45 в.д.
2. г. Ереван – 40 с.ш. 45 в.д.
3. г. Ташкент – 41 с.ш. 70 в.д.
2. Из города Уфы вам нужно попасть на самое глубокое озеро на Земле, в нем самая чистая вода, в него впадают 550 рек, а вытекает одна.
Где находится это озеро? Как оно называется? Определите его координаты. В каком направлении от нашего города оно находится?
(53*с.ш 107*в.д., на востоке).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота