1)Направленое теплое течение на север- Гольфстрим.
2)Тихий океан Марианская впадина (-10 994 м)
Атлантический океан-Пуэрто-Рико (-8742 Индийский океан -Зондский желоб (-7209 м) Северный-Ледовитый океан - Гренландское море (-5527 м)
3) Материковая отмель-прибрежная часть океана, как бы продолжение суши с уклоном дна, редко превышает 7-8 градусов, простирающаяся в среднем до глубины 200м и представляющая собой холмистую область Материковый склон- часть океанического дна лежит ниже границы шельма до глубин в 200 м . Она имеет крупные склоны в 15-20 градусов, а иногда и 40 градусов . На нем встречаются и котловины и возвышенности Ложе океана-самая большая часть площади дна Мирового океана (193,8 млн км2) на глубинах от 3000 до 6000. Около 3%(5млн км2) площади ложе океана занимают глубоководные желоба -узкие желообразные понижения (впадины ) дна океанов глубиной от 6 до 10-11 тыс.м Глубоководный желоб-глубокая и длинная впадина на дне океана (5000-7000м и более). Образуется путем продавливания океанической коры под другую океаническую кору. Районы желобов часто являются основанием многих вулканов
4)Вода здесь хорошо прогревается солнцем, много кислорода, с материка смывается большоеколичество органических веществ, служащих кормом для рыб
5)Там нет зон сжатия земной коры как в других океанах
Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.
Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима умеренно холодная -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.
Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.
Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.
Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.
Лесостепь.
Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.
Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная -10°.Лето жаркое и засушливое +25°.
В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.
Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.
Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.
Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.
Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.
Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.
1)Направленое теплое течение на север- Гольфстрим.
2)Тихий океан Марианская впадина (-10 994 м)
Атлантический океан-Пуэрто-Рико (-8742 Индийский океан -Зондский желоб (-7209 м) Северный-Ледовитый океан - Гренландское море (-5527 м)
3) Материковая отмель-прибрежная часть океана, как бы продолжение суши с уклоном дна, редко превышает 7-8 градусов, простирающаяся в среднем до глубины 200м и представляющая собой холмистую область Материковый склон- часть океанического дна лежит ниже границы шельма до глубин в 200 м . Она имеет крупные склоны в 15-20 градусов, а иногда и 40 градусов . На нем встречаются и котловины и возвышенности Ложе океана-самая большая часть площади дна Мирового океана (193,8 млн км2) на глубинах от 3000 до 6000. Около 3%(5млн км2) площади ложе океана занимают глубоководные желоба -узкие желообразные понижения (впадины ) дна океанов глубиной от 6 до 10-11 тыс.м Глубоководный желоб-глубокая и длинная впадина на дне океана (5000-7000м и более). Образуется путем продавливания океанической коры под другую океаническую кору. Районы желобов часто являются основанием многих вулканов
4)Вода здесь хорошо прогревается солнцем, много кислорода, с материка смывается большоеколичество органических веществ, служащих кормом для рыб
5)Там нет зон сжатия земной коры как в других океанах
Объяснение:
Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.
Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима умеренно холодная -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.
Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.
Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.
Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.
Лесостепь.
Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.
Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная -10°.Лето жаркое и засушливое +25°.
Почвы.Серые лесные,чернозёмы.
Растительность.Лиственные леса,дуб,ясень,липа,каштан,степное разнотравье.
Животный мир.Косули,белки,зайцы,лоси,суслики,куницы,сурки,змеи.
Можно выделить другие характеры
В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.
Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.
Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.
Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.
Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.
Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.