В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arturkill12309
arturkill12309
29.05.2021 20:30 •  География

УРАЛ И ПОВОЛЖЬЕ
1.Влияние различной специализации районов на уровень хозяйственного развития региона
2.Выявление экономической роли этих районов в жизни страны

Прям по 2 предложения

Показать ответ
Ответ:
Петунья248
Петунья248
29.03.2022 11:44
сравнить экономико-географическое положение (ЭГП) Уральского и Поволжского районов; составить описание природных условий, ресурсов и хозяйства районов;

- установить связь между природными условиями, природными ресурсами и хозяйством районов, сделать сравнение и сформулировать вывод о роли и перспективах экономического развития каждого из районов.

Личностные:

- сформированность учебно- познавательного интереса к изучению географии;

- понимание темы, понимание и принятие правил выполнения практической работы.

Метапредметные УУД:

Познавательные:

- составление плана описания территории района;

- продолжить формирование умения работать с различными источниками географической информации, развивать навыки работы с картами атласа, учебником;

- способствовать развитию познавательного интереса к предмету.

- развивать творческую активность учащихся.

Регулятивные:

- определять цель, проблему, задачи выполнения работы;

- выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;

- планировать выполнение работы;

- оценивать степень и способы достижения цели в учебных ситуациях;

- самостоятельно исправлять ошибки.

Коммуникативные:

- излагать свое мнение, умение слушать другого;

- корректировать свое мнение под воздействием контраргументов.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: карта атласа, учебник.
Используемая методическая литература:

Методические рекомендации к учебнику географии 9 класс под редакцией С.В.Банникова, С.В.Жукова, Издательство «Русское слово», 2015 г., к учебнику Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевского, Н.Н.Клюева



Ход урока:

1. Организационный момент.

Приветствие, подготовка к уроку..

II. Проверка знаний.

Актуализация

Важнейшим методом географической науки является районирование, которое позволяет характеризовать крупные районы страны по специализации, участию в территориальном разделении труда. С какими районами Западной экономической зоны мы познакомились? (предполагаемые ответы)

.

Учитель: Определите район по описанию, о каком экономическом районе идет речь. Покажите его на карте.

«Автомобильный цех страны». На юге района открыто крупное газоконденсатное месторождение. Перед Великой отечественной войной существовала республика немцев. Острые экологические проблемы, связанные с загрязнением водного бассейна. (Поволжский)

«Каменный пояс русской земли». В нем находится самый крупный центр тяжелого машиностроения в России; требуется неотложная реконструкция металлургических предприятий, насчитываются небольшие ГЭС, ТЭС и одна мощная АЭС. В районе кризисная экологическая ситуация. (Уральский)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота