Установіть відповідне співвідношення між типами рельєфу і дрібними формами рельєфу. а водно льодовикові б вулканічні в еолові г гравітаційні д карстові 1 печери 2 морена 3 лаколіти 4 дюни 5 терикони 6 зсуви
Когда начинается землетрясение то попытайтесь выбежать на улицу если у вас не получилось встаньте в дверной проем он хорошо выдерживает нагрузки если у вас получилось выбежать на улицу то отойдите от высоких зданий подальше потому что если они упадут вы не успейте отбежать от них.
В помещении:
Если вы на 2-3 этаже, лучше выбежать на улицу. Отойдите на открытое место, подальше от зданий.
Если вы на верхних этажах, оставайтесь в здании и откройте дверь. В дальнейшем она может сломаться/перекоситься/заклинить, так что лучше сделать это в самом начале.
детям, пожилым людям и инвалидам. Покажите им надёжное место в квартире, где лучше переждать замлетрсение.
Встаньте в дверных проёмах капитальных стен или у ближейшей к центру здания капитальной стены. Держитесь подальше от окон и тяжёлых предметов, которые могут опрокинуться.
На улице:
Не входите в здания и отойдите от них на открытое место.
Если вы всё же оказались рядом с высоким зданием, станьте в дверной проём. Это от обломков стёкол и падающих предметов.
Класс: 5 тип урока: комбинированный (изучение нового материала, практикум) формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная методы и приёмы работы: иллюстративно-словесный, практический, исследовательский (фронтальная беседа, работа с эор, работа с картами, практическая работа) технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, интернет, эор (электронные образовательные ресурсы) цель: сформировать представление учащихся об эпохе великих открытий, открытий нового света. : 1.образовательные: проверить степень усвоения материала по теме «познание земли в древности», выявить проблемы, наметить пути их ликвидации. способствовать созданию образно-конкретного представления об эпохе великих открытий, совершенствовать умение работать с икт. на примере исследования экспедиций христофора колумба, фернана магеллана, васко да гамы, своего земляка афанасия никитина, выяснить, какие открытия были сделаны, в чем состояло их значение. 2.развивающие: способствовать формированию и развитию оуун как основы для формирования ключевых компетентностей учащихся: коммуникативной: владеть основными приемами устной речи, давать развернутые ответы на вопросы, высказывать суждения, использовать приемы доказательства, грамотно и ясно формулировать свою мысль. информационной: развивать умения работать с интернет ресурсами, представлять материал в форме презентаций, использовать в работе материал различных информационных источников; учебно-исследовательской: самостоятельно определять наиболее рациональные пути выполнения работы, проводить сравнения, выделять признаки (гипотезы), применять ранее полученные зун для решения новых учебно-познавательных и практических . просматривать причинно-следственные связи. давать определения понятий, терминов, обобщать, классифицировать, систематизировать учебный материал. социальной: определить свою роль в классе в соответствии с поставленной целью. рефлексивной: анализировать свою учебную деятельность, выявляя затруднения, корректировать систему зун, выделять причины учебных неудач, предлагать способы устранения пробелов. 3. воспитательные: способствовать повышению уровню познавательного интереса к предмету, развитию кругозора, воспитывать творческую, целеустремленную деятельную личность, стремящуюся к самостоятельным открытиям; учить учащихся проводить связь с современностью. планируемые результаты: называть имена путешественников, их заслуги. правильно использовать в речи термины. устанавливать взаимосвязи рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. личностные: проявление учебно-познавательного интереса к науке. предметные результаты обучения: выявлять и знать объекты при изучении темы; знать основные правила работы на уроке. метапредметные результаты обучения: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и , умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. высказывать суждения, подтверждая их фактами
Объяснение:
Когда начинается землетрясение то попытайтесь выбежать на улицу если у вас не получилось встаньте в дверной проем он хорошо выдерживает нагрузки если у вас получилось выбежать на улицу то отойдите от высоких зданий подальше потому что если они упадут вы не успейте отбежать от них.
В помещении:
Если вы на 2-3 этаже, лучше выбежать на улицу. Отойдите на открытое место, подальше от зданий.
Если вы на верхних этажах, оставайтесь в здании и откройте дверь. В дальнейшем она может сломаться/перекоситься/заклинить, так что лучше сделать это в самом начале.
детям, пожилым людям и инвалидам. Покажите им надёжное место в квартире, где лучше переждать замлетрсение.
Встаньте в дверных проёмах капитальных стен или у ближейшей к центру здания капитальной стены. Держитесь подальше от окон и тяжёлых предметов, которые могут опрокинуться.
На улице:
Не входите в здания и отойдите от них на открытое место.
Если вы всё же оказались рядом с высоким зданием, станьте в дверной проём. Это от обломков стёкол и падающих предметов.