(В, Используя материал $ 4, карты на с. 178—183 Приложения учебника, географическую энциклопедию, ресурсы Интернета, выявите вклад россий
ских путешественников и исследователей в изучение и освоение иовых зе.
мель, развитие географической науки по плану:
а) имя путешественника (исследователя), даты жизни и место рождения;
б) походы (экспедиции), в которых участвовал;
в) территории (акватории), которые исследовал;
г) маршрут путешествия;
д) трудности, возникшие в ходе путешествия;
е) вклад в изучение и освоение новых земель, развитие географической
науки;
fon
ж) имя путешественника (исследователя) на карте России.
Оформить данное задание вы можете в любой удобной для вас форме: пре-
зентации, доклада, таблицы, схемы,
Наиболее актуальной проблемой современности можно считать загрязнение окружающей среды, ведь антропогенная деятельность затрагивает абсолютно все земные сферы. К ним можно отнести гидросферу, атмосферу и литосферу. К сожалению, именно человек является главным виновником такой ситуации, при этом ежедневно он сам и становится главной ее жертвой. Ужасающая статистика говорит о том, что порядка 60 % людей в мире гибнет именно от загрязнения атмосферного воздуха, водных ресурсов, почвенного покрова.
Дело в том, что данная проблема не имеет государственных границ, а касается всего человечества в целом, поэтому пути решения экологических проблем должны проходить на мировом уровне. Для эффективной борьбы созданы так называемые «зеленые» организации, которые на протяжении многих лет с успехом пропагандируют свою деятельность, к ним можно отнести «Всемирный фонд дикой природы», «Green Peace», и другие общественные организации, основная деятельность которых направлена на сохранение природы.
Объяснение:
қазір адамзат тарихындағы теңдесі жоқ, Әлемдік білім кеңістігіндегі ең жарқын инновациялық технологиялар даму заманының үстіндеміз. қазақстан да сол заманнан артта қалмай, заманмен, әлеммен бірге көркеюде. бұған жас өнертапқыштардың қырағы ойымен, кемпірқосақ секілді түрлі-түсті қиялдарын жүзеге асыруының арқасында ғана қол жеткізіп отырмыз. түрлі робототехнологиялар мен инновациялық жаңғырулардың басым бөлігін жеткіншектер ойлап табуда. сол үшін "біздің елімізде жас өнертапқыштар көп" деген пікірмен толықтай келісемін.
бұған аргумент: өз көзіммен көрген
технология жасау процессі - дәл өзім
сияқты балалар компьютерге керек
бөлшектердің суретін салып, оны ЗД
принтерден шығарып, кейін олардың
бәрін құрастырып, интеллектісі
адамдыкімен бірдей роботтарды
құрастыруы еді…