Вітри, а також взаємодія водних мас із різною температурою і солоністю всепланетну циркуляцію води від екватора до помірних і приполярних широт. якими є ічні наслідки такої взаємодії атмосфери й світового океану
Потому что местное время надо расчитывать, в отличие от поясного. Местное время считается исходя из географической долготы места: за 1 час Солнце проходит 15 градусов. Скажем, если некий объект в большом государстве находится на 30 градусе в. д. , то местное время будет составлять +2 часа к времени Гринвичского меридиана. А другой объект находится на долготе 40 градусов в. д. , тогда местное время составит +2 часа 42 минуты. Местное время двух пунктов не совпадает, а поясное - совпадает. Потому для крупных государств, находящихся в разных часовых поясах, это не слишком удобно.
Положение Швеции по отношению к главным сухопутным и морским транспортным путям - выгодное.
Крупнейший порт Швеции и всей Скандинавии Гетеборг, через него проходят до 1:3 всего морского грузооборота страны. Морские паромы связывают железные дороги Швеции с железнодорожной сетью Дании, ФРГ. Главные порты - Гетеборг (20,2 млн. тонн), Стокгольм (5,5 тонн). Главный международный аэропорт - Арланда близь Стокгольма. Во внутреннем грузообороте преобладают железнодорожные перевозки, которые, однако, испытывают быстрорастущую конкуренцию со стороны автомобильного транспорта.
Южная и Северная Швеции имеют густую сеть хорошо оборудованных автомобильных дорог. С юга на север на полторы тысяч километров от Хельсинборга через Стокгольм и далее побережье Ботнического залива протянулась более оживленная магистраль. Другая магистраль идет вдоль западного побережья Швеции до Мальше через Гетеборг к Шведско-Норвежской границы.
Крупнейший порт Швеции и всей Скандинавии Гетеборг, через него проходят до 1:3 всего
морского грузооборота страны. Морские паромы связывают железные дороги Швеции с
железнодорожной сетью Дании, ФРГ. Главные порты - Гетеборг (20,2 млн. тонн), Стокгольм (5,5 тонн).
Главный международный аэропорт - Арланда близь Стокгольма.
Во внутреннем грузообороте преобладают железнодорожные
перевозки, которые, однако, испытывают быстрорастущую конкуренцию со стороны
автомобильного транспорта.
Южная и Северная Швеции имеют густую сеть хорошо оборудованных автомобильных дорог. С
юга на север на полторы тысяч километров от Хельсинборга через Стокгольм и
далее побережье Ботнического залива протянулась более оживленная магистраль.
Другая магистраль идет вдоль западного побережья Швеции до Мальше через
Гетеборг к Шведско-Норвежской границы.