В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
OwL505
OwL505
11.04.2022 09:43 •  География

вариант 1

1) термин «форма государственного устройства» используется для обозначения

1 методов осуществления государственной власти

2 структуры и полномочий высших органов власти

3 взаимоотношений между центральной, региональной и местной властями

4 распределения законодательных, исполнительных и судебных функций

2) какое из ниже понятий объединяет, обобщает остальные?

1 форма территориального устройства 3 федерация

2 унитарное государство 4 форма государства

3) права человека и гражданина закреплены в конституции государства z, но в реальной жизни не обеспечиваются. у власти находится одна партия, которая установила единую общеобязательную идеологию и ведёт непримиримую борьбу с инакомыслием. какой политический режим установился в стране z?

1 авторитарный 3 диктаторский

2 тоталитарный 4 демократический

4) главой государства z является принц, получающий власть по наследству. какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство z — парламентская монархия?

1 вся полнота государственной власти в руках принца.

2 закон предусматривает передачу престола только по мужской линии.

3 принц является главнокомандующим армией.

4 властные полномочия принца ограничены конституцией.

5) что является характерным признаком демократического политического режима?

1 наличие публичной власти

2 единая законодательная система

3 федеративное устройство

4 гарантии прав и свобод граждан

6) в государстве е. существуют два уровня гос. аппарата: центральный и региональный и двуканальная система налогов: центральные и региональные. это государство

1 конфедерация

2 федерация

3 унитарное

4 содружество

7) в президентской республике президент

а. формирует правительство

б. отчитывается перед правительством

в. избирается правительством

г. обладает полнотой прав в чрезвычайных ситуациях

варианты ответов: 1) абвг 2) бв 3) аг 4) авг

8) какой форме государственного устройства соответствует данное определение: «государство, состоящее из нескольких государственных образований – субъектов, относительной политической самостоятельностью»?

1. конфедерация

2. федерация

3. унитарное государство

4. республика

9 ) глава этого государства избирается не всенародным голосованием, а парламентским путём

1 смешанная монархия 3 президентская республика

2 выборная монархия 4 парламентская республика

10) верны ли следующие суждения о формах государства?

а. термины «унитарное государство» и «федерация» относятся к формам правления и характеризуют структуру и полномочия высших органов государственной власти.

б. термины «конституционная монархия» и «парламентская республика» относятся к формам территориального устройства государства и характеризуют отношения регионов с центральной властью.

1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

11) в президентской республике правительство несет ответственность перед:

1 парламентом 3 президентом

2 главой исполнительной власти 4 верховным судом

12) одна из характерных черт тоталитарного общества –

1 запрещение законом призывов к насильственной смене государственного строя

2 конкуренция в борьбе за власть различных партий и движений

3 запрещение законом деятельности экстремистских организаций

4 отсутствие подлинной информации о действиях властей

13) какими бывают государства по форме правления? в чем их отличие?

14) дайте характеристику формам государственног​

Показать ответ
Ответ:
nastya2730
nastya2730
30.08.2021 19:16

Причины развития СЭЗ в России достаточно стандартны.

Это и развитие отстающих регионов, и привлечение иностранного и частного национального капитала, и развитие новых технологий, и создание рабочих мест.

Законодательно предусмотрено создание СЭЗ всего двух видов, промышленно-производственных и технико-внедренческих, на территории которых разрешается вести лишь ту деятельность, которая разрешена законом.

Большие перспективы для активизации деловых связей с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе с такими странами, как Япония, США, Австралия, Новая Зеландия, Китай и другие, имеет Дальневосточный экономический район.

Он обладает благоприятными условиями для формирования на своей территории совместных предприятий различного типа и свободных экономических зон.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Destorshka
Destorshka
30.08.2021 19:16

ответ:Основные выводы  

Иностранные инвесторы не спешат вкладывать в свободные экономические зоны Дальнего Востока: большинство резидентов – это бизнес из России. Некоторые иностранные проекты получают статус резидента, но долго не могут начать операционную деятельность, в том числе из-за высокой степени неопределенности современного российского рынка, бюрократии и отсутствия четких правил игры для инвесторов.  

Свободные экономические режимы на Дальнем Востоке нуждаются в разработке долго стратегии развития. Многие территории опережающего развития (ТОРы) имеют утвержденные планы перспективного развития, а для Свободного порта Владивосток (СПВ) стратегия не написана, несмотря на то что он существует уже четыре года.  

Зачастую местные муниципальные власти являются серьезным барьером для работы иностранных инвесторов, которые незнакомы с внутренней средой российского рынка. Многие местные власти относятся к иностранному бизнесу с недоверием, что мешает его деятельности в рамках свободных экономических зон Дальнего Востока.  

Российские и иностранные резиденты свободных экономических зон на Дальнем Востоке нередко сталкиваются с изменением общефедерального и регионального российского законодательства и правовых норм, которые применяются к ним в ретроспективном порядке и влияют на их операционную деятельность.

Создание свободных экономических зон на Дальнем Востоке не решает общих социально-экономических проблем региона, которые в свою очередь сказываются на привлекательности Дальнего Востока для иностранных инвесторов. Федеральной власти стоит обратить внимание на проблемы с оттоком квалифицированных кадров из региона, а также на деградацию таможенной и транспортной инфраструктур на Дальнем Востоке.  

ТОРы, СПВ и поворот на Восток

Дальний Восток был выделен как особый регион для социально-экономического развития в 2012 году, когда было создано профильное министерство. Начиная с 2014 года, именно в новом Министерстве развития Дальнего Востока стали активно рассуждать на тему поворота на Восток. Одной из главных составляющих поворота виделось как раз создание свободных экономических зон в Дальневосточном федеральном округе, который непосредственно граничит с ведущими рынками Азии – Южной Кореей и Китаем. Создатели свободных экономических зон не спешили ставить главной целью привлечение именно азиатских инвесторов, однако запуск подобных режимов в непосредственной близости от Восточной Азии, наиболее динамично развивающегося региона мира, не может не задавать определенную планку ожиданий.  

В 2014 году подписали федеральный закон о создании территорий опережающего развития (ТОР) на Дальнем Востоке. Сначала было шесть ТОРов, сейчас их число выросло до 18. В 2015 году создали Свободный порт Владивосток (СПВ), который включал только территорию Приморского края, а на сегодня охватывает 22 муниципальных образования на Дальнем Востоке.  

Если СПВ – свободная экономическая зона, которая позволяет резидентам заниматься практически любым бизнесом, то ТОРы имеют строгую индустриальную специализацию. Например, ТОР «Хабаровск» концентрируется на промышленности и логистике, ТОР «Надеждинское» сосредоточена на лесопереработке, а ТОР «Белогорск» – на сельском хозяйстве. В зависимости от специализации бизнес из России и заграницы выбирает конкретную ТОР для реализации своего проекта. Еще одно ключевое отличие ТОРов от СПВ в том, что они предоставляют резидентам основную инфраструктуру и коммуникации. Альтернативным преимуществом СПВ является то, что резиденты этой зоны вправе получить земельный участок без аукциона. Также для резидентов ТОРов и СПВ отличается изначальный объем капитальных затрат: проекты СПВ обязуются вложить 5 млн рублей в течение трех лет, а участники ТОРов должны преодолеть барьер в 500 тыс. рублей минимальных инвестиций. Остальные льготы ТОРов и СПВ примерно одинаковые: резиденты освобождаются от налогов на прибыль и на имущество в течение первых пяти лет и от налога на землю в первые три года в СПВ и в первые пять лет в ТОРах. Также резиденты особых экономических режимов Дальнего Востока имеют право создать вокруг своего предприятия свободную таможенную зону, которая позволяет беспошлинно ввозить оборудование и вывозить продукцию. Одной из наиболее привлекательных для инвесторов преференций является сниженная ставка социального налога в течение 10 лет – с 30 до 7,6 %, а также возможность привлекать иностранную рабочую силу без учета квот (однако все же есть ограничение в 20 % от всего персонала проекта).

Кто управляет свободными экономическими зонами Дальнего Востока

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота