Внимательно рассмотрите карту мира. на ней буквами а и б отмечены два океана. запишите названия материков в соответствующее поле. точка 1 расположена на территории крупного объекта. прочитайте текст, рассмотрите фотографию и укажите название этого объекта. древнее озеро в юго-восточной части сибири. это самое глубокое озеро на нашей планете, образовавшееся в разломе земной коры. его чистейшие воды составляют около 1/5 мировых запасов пресной воды. в озеро впадает множество рек и ручьёв, а вытекает только одна река — ангара. в озере обитает огромное количество видов животных и растений, в том числе уникальных, которые нигде больше не встречаются. туристы восхищаются красотой этого озера, оно внесено в список объектов всемирного природного наследия. укажите название объекта в именительном падеже. на каком берегу реки михалёвки находится родник? в каком направлении от родника расположен дом лесника? какова протяжённость проложенного на карте маршрута а–в? для выполнения используйте линейку. расстояние измеряйте по центрам точек. ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения. азница во времени между москвой и северо-курильском составляет + 9 часов. на рисунке изображены показания часов в москве и северо-курильске в тот момент, когда в москве 10 часов утра. запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах. занесите ответы в поля для ввода, отделяя часы от минут двоеточием. пример: 8: 00. если что,это впр,прост сайт лагает,вариант 1. рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. запишите его название. природное явление — чем опасно это явление для людей? составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений). расположите страны в порядке увеличения численности населения, начиная с той, у которой данный показатель самый низкий. запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран. в какой стране доля городского населения самая большая? запишите в ответе название этой страны. в каких странах доля сельского населения ниже 20 %? запишите в ответе названия этих стран. (1)реки — естественные водотоки суши, основной источник пресной воды на земле. (2)постоянный водный поток разрушает горные породы и формирует линейную форму рельефа, называемую речной долиной. (3)любая река имеет начало — исток и устье — место впадения в море, озеро или другую реку. (4)горные реки характеризуются быстрым и бурным течением; их долины — узкие и глубокие каньоны и ущелья, выработанные рекой в твёрдых породах. (5)равнинные реки текут спокойно, образуя изгибы русла — меандры и озёра-старицы. (6)реки имеют большое значение для жизни и хозяйственной деятельности человека. по каким предложениям можно сделать вывод о результатах работы реки? запишите номера предложений. ответ: ание 6.2 № 116 на каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха была ниже 0 градусов? укажите букву, которой обозначен этот рисунок. составьте описание погоды в этот день. на метеорологической станции одного из городов были проведены наблюдения за направлением ветра. по итогам этих наблюдений построили розу ветров. ,взгляните на ответы впр,кликнете по 1 строчке и выберете вариант №1 и взгляните на ответы,просто сайт глючет9(прост скопруйте и вставьте все ответы мне сайт глючит
Модельдің ең қарапайым түрі нысандарды көрнекі етіп сурет, кескін, сызба формасында графиктік түрде көрсету. Модельдің екінші түріне – нысандардың, процестер мен құбылыстардың ауызша (қандай да бір тілдің көмегімен) суреттелуі, сипатталуы жатады. Үшінші түрі –ақпараттық-логикалық модель, ауызша сипатталған нысанды кескіндеп көрсету (формалау). Төртінші түрі – динамиканың ішкі заңдарын, өзара әсерін, қасиеттерін көрсететін физикалық нысандардың, құбылыстар мен процестердің математикалық түрде сипатталуы.
Объяснение:
ti mwsg e
http://dptqnam.gov.vn/jok/zozo-v-cha-gnet004.html
http://dptqnam.gov.vn/jok/zozo-v-cha-gnet005.html
http://dptqnam.gov.vn/jok/zozo-v-cha-gnet006.html
http://dptqnam.gov.vn/jok/zozo-v-cha-gnet007.html
http://dptqnam.gov.vn/jok/zozo-v-cha-gnet008.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet001.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet002.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet004.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet003.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet005.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet006.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet007.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet008.html