Все 25 1. переселенцы из каких европейских стран осваивали северную америку? как это отразилось в названиях объектов? 2. почему большинство озер северной америки на севере материка? 3. каким особенностям положения природные условия северной америки разнообразнее по сравнению с природой южной америки? 4. объясните причины образования пустыне на западном побережье северной америки. 5. в январе в районе мыса мерчисон не обойтись без теплой одежды. в то же время на мысе марьято можно ходить в шортах. объясните причины такой разницы в температурных условиях.
ответ:
африка- чудесный материк. однажды мне удалось там побывать.
я ездил туда со своими друзьями . остановились мы у одного местного жителя. это был приятный мужчина, лет тридцати.
утром, как я проснулся, сразу же вышел на улицу. сразу же мне стало жарко. да, это одна из особенностей этого места - тут влажно и сухо. казалось, что будет гроза. я оглянулся по сторонам. очаровательно. передо мной показалась огромная плантация винограда. хозяин разрешил нам его попробовать. таков и был завтрак. после него мы пошли прогуливаться по местности. ах, какая красота. вечнозеленые экваториальные леса, я давно мечтал их увидеть. гид рассказывал нам, что африка не сильно богата животными, а в реках водятся огромные крокодилы, но зато мы увидели много птиц. с каждым шагом мой мозг наполнялся разными ароматами. это пахли цветы.
так мы и гуляли весь день, а ближе к обеду заходили в ресторанчик покушать.
вечером я был уставший, но это было даже приятно. увиденные красоты природы снились мне всю ночь.
ответ:
2) значение фотосинтетической продуктивности зависит от того, что понимать под энергией света, то есть учитывается ли весь поглощённый свет и какой именно это свет. фотосинтез главным образом происходит в зелёных листьях. плоской форме листовой пластинки лист имеет большую поверхность соприкосновения с воздушной средой и солнечным светом.весь сложный поэтапный процесс фотосинтеза идёт в хлоропластах бесперебойно, пока зелёные листья получают солнечную энергию.
глюкоза почти сразу же превращается в другие углеводы, например, крахмал.
эти органические вещества по ситовидным трубкам луба оттекают из листьев ко всем частям растения: к почкам, генеративным органам.
из глюкозы и минеральных веществ в клетках растения в процессе многочисленных превращений образуются другие органические вещества, в том числе белки и жиры.
все эти органические вещества идут на рост и развитие растения — то есть на построение его тела, а также откладываются в запасающих тканях и используются при дыхании.
3) главный источник энергии в оболочке - солнце. солнечная радиация на земле обеспечивает все процессы, протекающие в го, участвует во всех круговоротах вещества. в развитии го существуют свои закономерности и характерные черты: целостность, ритмичность и зональность, круговороты вещества и энергии.
целостность го проявляется в том, что изменение одного компонента природы неизбежно вызывает изменение всех остальных. эти изменения могут равномерно охватывать всю оболочку и проявляются в некоторых ее отдельных частях, оказывая влияние на другие части.
ритмичность природных явлений заключается в повторяемости сходных явлений во времени. примеры ритмичности: суточные и годовые периоды вращения земли; длительные периоды горообразования и изменения климата на земле; периоды изменения солнечной активности. изучение ритмов важно для прогнозов процессов и явлений, происходящих в оболочке.
зональность - закономерное изменение всех компонентов го от экватора к полюсам. она вызывается вращением шарообразной земли с определенным наклоном оси вращения вокруг солнца. в зависимости от широты солнечная радиация распределяется зонально и вызывает смену климатов, почв, растительности и других компонентов оболочки. мировой закон зональности оболочки проявляется в ее разделении на пояса и природные зоны. на его основании проводят - районирование земли и отдельных ее участков.
4)вопрос неоднозначный, убирать или не убирать — зависит от места. места, куда листья, грубо можно разделить на две большие категории. первая — дворы, искусственные газоны или парковые зоны. и вторая — территории более отдаленные (тоже парки), где, насколько это возможно в городских и пригородных условиях, сохранена природная среда.
в первом случае — во дворах, особенно где застилают искусственный газон или засеивают яркий ровный зеленый, — листву правильно собирать. по двум причинам: во-первых, опавшая листва, как правило, гниет, преет и оставляет проплешины на газонах. уж если работа почвы нарушена и уже постелили газонное покрытие, то и листве там не место. вторая причина — чем ближе к транспортным магистралям и дворам, где много машин, тем больше листва накапливает в себе токсических веществ и пыли, которые на листьях. осенью и весной, когда листва сухая, эти вещества могут попасть обратно в воздух.
а в местах, где деревья более удалены от человека и транспорта, собирать листву — экологическое преступление. в этом случае естественные процессы в почве нарушаются, в нее не поступают питательные вещества, необходимые и для деревьев, и для сотен видов мелких животных и насекомых, которые живут в листовой подстилке. это приводит к дальнейшей более сильной деградации насаждений.
объяснение: