Выберите признаки характерные для водорослей первые наиболее древние растения не имеют органов и тканей господствующая группа растений на земле имеют вегетативные и генеративные органы имеют при к опылению распространение плодов и семян представлено одним отделом
Дома,Улицы+это все завит от скольки балов землетрисение
(незаметное) — отмечается только специальными приборами;
(очень слабое) — ощущается только очень чуткими домашними животными и некоторыми людьми в верхних этажах зданий;
(слабое) — ощущается только внутри некоторых зданий, как сотрясение от грузовика;
(умеренное) — землетрясение отмечается многими людьми; возможно колебание окон и дверей;
(довольно сильное) — качание висячих предметов, скрип полов, дребезжание стекол, осыпание побелки;
(сильное) — лёгкое повреждение зданий: тонкие трещины в штукатурке, трещины в печах и т. п.;
(очень сильное) — значительное повреждение зданий; трещины в штукатурке и отламывание отдельных кусков, тонкие трещины в стенах, повреждение дымовых труб; трещины в сырых грунтах;
(разрушительное) — разрушения в зданиях: большие трещины в стенах, падение карнизов, дымовых труб. Оползни и трещины шириной до нескольких сантиметров на склонах гор;
(опустошительное) — обвалы в некоторых зданиях, обрушение стен, перегородок, кровли. Обвалы, осыпи и оползни в горах. Скорость продвижения трещин может достигать 2 см/с;
(уничтожающее) — обвалы во многих зданиях; в остальных — серьёзные повреждения. Трещины в грунте до 1 м шириной, обвалы, оползни. За счет завалов речных долин возникают озёра;
(катастрофа) — многочисленные трещины на поверхности Земли, большие обвалы в горах. Общее разрушение зданий;
(сильная катастрофа) — изменение рельефа в больших размерах. Огромные обвалы и оползни. Общее разрушение зданий и сооружений.
Выполнять задания, используя картинки
Используя Интернет ресурсы, исследовать и обсудить проблемы, возникающие при освоении полезных ископаемых
Научиться объяснять проблемы, связанные с освоением природных ресурсов
Все: объясняют значение ключевых терминов и понятий урока (утилизация, эффективное и рациональное природопользование, рекультивация).
Большинство: составляют характеристику проблем, связанных с освоением природных ресурсов, дают подробный анализ.
Некоторые: выявляют причинно-следственную связь, создают мини-проекты, дают оценку.
Критерии успеха
Будет считаться «Достиг», если:
Может назвать проблемы, возникающие при освоении полезных ископаемых;
Может показать на карте участки, где возникли проблемы при освоении полезных ископаемых;
Может исследовать, проанализировать и сделать выводы по проблемам относительно темы
Языковые цели
Объяснение: