Вычислите суммарную силу тяги, действующую на поезд, который везут два тепловоза. Один развивает силу тяги 80 кН другой 87 кН Если задача решается через ДАНО , то решите через ДАНО
дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме « открытий» средствами технологии критического и проблемного обучения.
образовательная цель: добиться осознания и усвоения ключевых слов - джемс кук, австралия, антарктида, м.п. лазарев, ф.ф. беллинсгаузен; показать роль в открытии новых земель и российских мореплавателей в открытии материка антарктиды, отрабатывать правила работы с картой, развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.
воспитательная цель: способствовать пониманию идеи целостности мира; способствовать формированию мировоззренческой культуры личности, патриотизма.
развивающая цель: создать условия для развития системы умений устанавливать причинно-следственные связи через умение работать с текстом учебника, картами атласа, умения анализировать и обобщать полученные знания
расположение большого водораздельного хребета: восточная часть австралии протяжённость большого водораздельного хребета: 4000 км. высочайшие вершины большого водораздельного хребета: гора бартл-фрир (1611 м), гора косцюшко (2228 м). полезные ископаемые большого водораздельного хребета: нефть, газ, бурый и каменный уголь, черные и цветные металлы. климат большого водораздельного хребета: количество осадков на восточных склонах колеблется от 1000 до 2000 мм в год, на западных 500-700 мм. температуры зависят от широтной (снижаются с юга на север) и от высотной поясности. растительность и животный мир большого водораздельного хребета: на восточных склонах влажные тропические листопадные и вечнозелёные леса, на западных редколесье, саванны. млекопитающие: коалы, древесный кенгуру, кускус.
дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме « открытий» средствами технологии критического и проблемного обучения.
образовательная цель: добиться осознания и усвоения ключевых слов - джемс кук, австралия, антарктида, м.п. лазарев, ф.ф. беллинсгаузен; показать роль в открытии новых земель и российских мореплавателей в открытии материка антарктиды, отрабатывать правила работы с картой, развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.
воспитательная цель: способствовать пониманию идеи целостности мира; способствовать формированию мировоззренческой культуры личности, патриотизма.
развивающая цель: создать условия для развития системы умений устанавливать причинно-следственные связи через умение работать с текстом учебника, картами атласа, умения анализировать и обобщать полученные знания
ответ:
расположение большого водораздельного хребета: восточная часть австралии протяжённость большого водораздельного хребета: 4000 км. высочайшие вершины большого водораздельного хребета: гора бартл-фрир (1611 м), гора косцюшко (2228 м). полезные ископаемые большого водораздельного хребета: нефть, газ, бурый и каменный уголь, черные и цветные металлы. климат большого водораздельного хребета: количество осадков на восточных склонах колеблется от 1000 до 2000 мм в год, на западных 500-700 мм. температуры зависят от широтной (снижаются с юга на север) и от высотной поясности. растительность и животный мир большого водораздельного хребета: на восточных склонах влажные тропические листопадные и вечнозелёные леса, на западных редколесье, саванны. млекопитающие: коалы, древесный кенгуру, кускус.
источник:
объяснение: