Выполните не изменяя постановку предложения.
Тема урока: Норвегия
Используя текст учебника стр.146-147 и карты атласа, заполните пропуски в таблице.
Географическое положение
Природа
Население
Хозяйственная деятельность
Расположена на Европы, на полуострове.
Ее омывают и моря. Протянулась с севера на юг на км. Протяженность границ на суше в ___ раз меньше .
Страну пересекает в круг, поэтому ее называют
Страну занимают горы. Берега изрезаны заливами - .
Она находиться в климатических поясах. Климат смягчает теплое течение. Температура января , июля , количество осадков . Природная зона .
Столица . Форма правления . Численность населения . Плотность населения . Наиболее плотно заселена .
Основная часть жителей живет в . Древние жители Норвегии .
Это экономически страна. Традиционный вид деятельности промысел. Рыба идет на производство , , . На реках построены , которые дают электроэнергию. Со дна моря добывают и . Разводят и . Выращивают и .
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/52A4AA98E56E47CA817BFD0344945543
Река Днепр.
1)где начинается:на Смолено-Московской возвышенности
2)куда впадает:в Днепровский лиман, принадлежащий к бассейну Чёрного моря
3)к бассейну какого океана относится: к бассейну Атлантического океана
4)по какой местности течет(по равнине, горам): протекает по равнине (Восточно-Европейской)
5)какие имеет притоки:Припять, Десна, Ирпень, Сож, Псёл, Ворскла, Рось
6)какие имеет источники питания и особенности режима: источники питания снеговое, дождевое, подземное; особенности режима зимний ледостав, весеннее половодье, летние дождевые паводки
7)как используется в хозяйстве:судоходство, наличие на реке ГЭС и водохранилищ, использование реки в рекреационных целях
8)какие опасные явления наблюдаются:наводнения
9)как можно охранять реку от загрязнения: оборудовать все промышленные предприятия возле реки современными очистными сооружениями, снизить потребление воды, очистить реку от мусора, ограничить добычу песка из реки.