2. Государство находится в северной Европе, расположенное в восточной и южной части скандинавского полуострова. на западе граничит с Норвегией, на северо-востоке с Финляндией, с востока и юга Швецию омывают воды Балтийского моря и Ботнического залива. На юге проливы Эресунн, Каттегат и Скагеррак отделяют Швецию от Дании, в состав Швеции входят два крупных острова в Балтике - Готланд и Эланд.
3. На территории Швеции два крупных природных района - северный и южный.
На севере и западе преобладают горы и плоскогорья, вдоль границы с Норвегией тянутся Скандинавские горы, где самая высокая гора "Кебнекайсе" имеет высоту 2 123 метра. Среднешведская низменность и возвышенность Смоланд. Южный полуостров Сконе - равнинный.
4. Поскольку территория Швеции имеет значительную протяженность в субмеридиональном направлении, на севере страны гораздо холоднее и вегетационный период короче, чем на юге. В целом для Швеции характерно бóльшая повторяемость солнечной и сухой погоды по сравнению со многими другими странами Северо-Западной Европы, особенно зимой. На основной территории Швеции климат умеренный, подверженный сильному влиянию Гольфстрима. Средняя температура Января от -16°С на севере до +1°С на юго-западе, Июля от +2°С в горах до +17°С на юге страны. Абсолютный минимум температуры был зарегистрирован в Лаксбакене, равный -53, 3°С. Одновременно это самая низкая температура на территории зарубежной Европы, абсолютный максимум был зарегистрирован в Молилле и Ултуне и составил +38°С. Среднегодовая температура по территории Швеции равна в среднем -7, 5°С.
5. Около 10% площади страны занимают озёра. Крупнейшие из них - Венерн (5 545 км²) и Веттерн (1 898 км²) - находятся на юге страны. Реки: Каликс-Эльв, Шеллефте-Эльв.
6. -
7. Население: 10 389 806 человек.
Этнический состав: Более 17 тыс. Саамов.
Более 50 тыс. Коренных Финнов. Более 450 тыс. Этнических Финнов, иммигрировавших в страну в течении ХХ века, а также их потомков.
8. Многие районы страны более пригодны для лесоводства. Экономически выгоднее отдавать землю под выращивание леса, чем под сельское хозяйство в северных и центральных районах страны. На бóльшей части территории Швеции короткий вегетационный период, что ограничивает продуктивность сельского хозяйства, однако в некоторых южных районах он достигает более 240 дней. В южной части страны распространены: Пшеница, рапс и другие мысличные культуры, а также сахарная свёкла. В то время как ячмень и овёс выращивают на севере, в основном на корм животным, главным образом свиньям и птицам.
1)9298,2 км 2)Северный Москва --- Ярославль --- Киров ---Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск--- Владивосток. Новый Москва --- Нижний Новгород --- Киров --- Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск --- Владивосток. Южный Москва --- Муром --- Арзамас --- Канаш --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток. Исторический Москва --- Рязань --- Рузаевка --- Самар --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток. 3)Сооружение Транссибирской магистрали осуществлялось в суровых природно- климатических условиях. Почти на всем протяжении трасса прокладывалась по малозаселенной или безлюдной местности, в непроходимой тайге. Она пересекала могучие сибирские реки, многочисленные озера, районы повышенной заболоченности и вечной мерзлоты (от Куэнги до Бочкарево, ныне Белогорск). Исключительные трудности для строителей представлял участок вокруг Байкала (станция Байкал — станция Мысовая). Здесь приходилось взрывать скалы, прокладывать тоннели, возводить искусственные сооружения в ущельях горных речек, впадающих в озеро Байкал. 4)Большие транспортные узлы, такие как Верхний Баскунчак, Бекасово, Свердловск-Сортировочный и Шарташ 3335) Магистраль проходит по территории 20 субъектов Российской Федерации и 5 федеральных округов. На Транссибе расположено 87 городов с населением от 300 тысяч до 15 миллионов человек. 14 городов, через которые проходит Транссибирская магистраль, являются центрами субъектов Российской Федерации. Эти богатые природными ресурсами регионы располагают значительным экспортным и импортным потенциалом. На востоке, через пограничные станции Хасан, Гродеково, Забайкальск, Наушки Транссиб обеспечивает выход на сеть железных дорог Северной Кореи, Китая и Монголии, а на западе, через российские порты и погранпереходы с бывшими республиками Советского Союза - в европейские страны. По Транссибу перевозится более 50% внешнеторговых и транзитных грузов. Технические возможности Транссиба позволяют сейчас перевозить до 100 млн. тонн грузов в год, в том числе 200 тыс. контейнеров (ДФЭ) международного транзита. В перспективе объем транспортировки последних может составлять до 1 миллиона единиц в год.Сегодня через Транссибирскую магистраль уже проложено более 30 маршрутов контейнерных поездов внутреннего и международного сообщения. Основные маршруты, пролегающие через Транссиб: ст. Находка-Восточная - ст. Марцево (доставка комплектующих "Hyundai Motors Co." из Пусана на автосборочный завод в Таганроге), Находка - Москва, Находка - Брест, Забайкальск/Находка - Калининград/Клайпеда, Пекин - Москва, Калининград/Клайпеда - Москва ("Меркурий"), Хельсинки – Москва ("Северное сияние"), Берлин - Москва ("Восточный ветер"), Брест – Улан-Батор ("Монгольский вектор – 1"), Хух-Хото – Дуйсбург ("Монгольский вектор – 2"), страны Балтии – Казахстан/Центральная Азия ("Балтика - Транзит"), Находка – Алматы/Узбекистан, Брест – Алматы ("Казахстанский вектор"). 6) Преимущества перевозок по Транссибу по сравнению с морским путем Сокращение времени следования грузов более чем в 2 раза: время прохождения контейнерного поезда следованием из Китая в Финляндию через Транссибирскую магистраль составляет менее 10 суток, а время следования морским путем составляет 28 суток. Низкий уровень политических рисков: до 90% маршрута проходит по территории Российской Федерации – государства с устойчивой демократической системой государственной власти, стабильным политических климатом и уверенно растущей экономикой. Сокращение до минимума числа перевалок груза, что уменьшает расходы грузовладельцев и предотвращает риск случайного повреждения грузов при перевалке. В настоящее время значительная часть грузопотоков в направлении Восток – Запад идет по морю. Доминирующее или почти монопольное положение морских перевозчиков на данном направлении не позволяет грузоотправителям рассчитывать на снижение транспортной составляющей в их расходах. В этой связи железнодорожные перевозки являются разумной экономической альтернативой перевозкам морским.
1. Стокгольм
2. Государство находится в северной Европе, расположенное в восточной и южной части скандинавского полуострова. на западе граничит с Норвегией, на северо-востоке с Финляндией, с востока и юга Швецию омывают воды Балтийского моря и Ботнического залива. На юге проливы Эресунн, Каттегат и Скагеррак отделяют Швецию от Дании, в состав Швеции входят два крупных острова в Балтике - Готланд и Эланд.
3. На территории Швеции два крупных природных района - северный и южный.
На севере и западе преобладают горы и плоскогорья, вдоль границы с Норвегией тянутся Скандинавские горы, где самая высокая гора "Кебнекайсе" имеет высоту 2 123 метра. Среднешведская низменность и возвышенность Смоланд. Южный полуостров Сконе - равнинный.
4. Поскольку территория Швеции имеет значительную протяженность в субмеридиональном направлении, на севере страны гораздо холоднее и вегетационный период короче, чем на юге. В целом для Швеции характерно бóльшая повторяемость солнечной и сухой погоды по сравнению со многими другими странами Северо-Западной Европы, особенно зимой. На основной территории Швеции климат умеренный, подверженный сильному влиянию Гольфстрима. Средняя температура Января от -16°С на севере до +1°С на юго-западе, Июля от +2°С в горах до +17°С на юге страны. Абсолютный минимум температуры был зарегистрирован в Лаксбакене, равный -53, 3°С. Одновременно это самая низкая температура на территории зарубежной Европы, абсолютный максимум был зарегистрирован в Молилле и Ултуне и составил +38°С. Среднегодовая температура по территории Швеции равна в среднем -7, 5°С.
5. Около 10% площади страны занимают озёра. Крупнейшие из них - Венерн (5 545 км²) и Веттерн (1 898 км²) - находятся на юге страны. Реки: Каликс-Эльв, Шеллефте-Эльв.
6. -
7. Население: 10 389 806 человек.
Этнический состав: Более 17 тыс. Саамов.
Более 50 тыс. Коренных Финнов. Более 450 тыс. Этнических Финнов, иммигрировавших в страну в течении ХХ века, а также их потомков.
8. Многие районы страны более пригодны для лесоводства. Экономически выгоднее отдавать землю под выращивание леса, чем под сельское хозяйство в северных и центральных районах страны. На бóльшей части территории Швеции короткий вегетационный период, что ограничивает продуктивность сельского хозяйства, однако в некоторых южных районах он достигает более 240 дней. В южной части страны распространены: Пшеница, рапс и другие мысличные культуры, а также сахарная свёкла. В то время как ячмень и овёс выращивают на севере, в основном на корм животным, главным образом свиньям и птицам.
Москва --- Ярославль --- Киров ---Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск--- Владивосток.
Новый
Москва --- Нижний Новгород --- Киров --- Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск --- Владивосток.
Южный
Москва --- Муром --- Арзамас --- Канаш --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток.
Исторический
Москва --- Рязань --- Рузаевка --- Самар --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток. 3)Сооружение Транссибирской магистрали осуществлялось в суровых природно- климатических условиях. Почти на всем протяжении трасса прокладывалась по малозаселенной или безлюдной местности, в непроходимой тайге. Она пересекала могучие сибирские реки, многочисленные озера, районы повышенной заболоченности и вечной мерзлоты (от Куэнги до Бочкарево, ныне Белогорск). Исключительные трудности для строителей представлял участок вокруг Байкала (станция Байкал — станция Мысовая). Здесь приходилось взрывать скалы, прокладывать тоннели, возводить искусственные сооружения в ущельях горных речек, впадающих в озеро Байкал. 4)Большие транспортные узлы, такие как Верхний Баскунчак, Бекасово, Свердловск-Сортировочный и Шарташ 3335) Магистраль проходит по территории 20 субъектов Российской Федерации и 5 федеральных округов. На Транссибе расположено 87 городов с населением от 300 тысяч до 15 миллионов человек. 14 городов, через которые проходит Транссибирская магистраль, являются центрами субъектов Российской Федерации. Эти богатые природными ресурсами регионы располагают значительным экспортным и импортным потенциалом. На востоке, через пограничные станции Хасан, Гродеково, Забайкальск, Наушки Транссиб обеспечивает выход на сеть железных дорог Северной Кореи, Китая и Монголии, а на западе, через российские порты и погранпереходы с бывшими республиками Советского Союза - в европейские страны.
По Транссибу перевозится более 50% внешнеторговых и транзитных грузов. Технические возможности Транссиба позволяют сейчас перевозить до 100 млн. тонн грузов в год, в том числе 200 тыс. контейнеров (ДФЭ) международного транзита. В перспективе объем транспортировки последних может составлять до 1 миллиона единиц в год.Сегодня через Транссибирскую магистраль уже проложено более 30 маршрутов контейнерных поездов внутреннего и международного сообщения. Основные маршруты, пролегающие через Транссиб: ст. Находка-Восточная - ст. Марцево (доставка комплектующих "Hyundai Motors Co." из Пусана на автосборочный завод в Таганроге), Находка - Москва, Находка - Брест, Забайкальск/Находка - Калининград/Клайпеда, Пекин - Москва, Калининград/Клайпеда - Москва ("Меркурий"), Хельсинки – Москва ("Северное сияние"), Берлин - Москва ("Восточный ветер"), Брест – Улан-Батор ("Монгольский вектор – 1"), Хух-Хото – Дуйсбург ("Монгольский вектор – 2"), страны Балтии – Казахстан/Центральная Азия ("Балтика - Транзит"), Находка – Алматы/Узбекистан, Брест – Алматы ("Казахстанский вектор"). 6) Преимущества перевозок по Транссибу по сравнению с морским путем
Сокращение времени следования грузов более чем в 2 раза: время прохождения контейнерного поезда следованием из Китая в Финляндию через Транссибирскую магистраль составляет менее 10 суток, а время следования морским путем составляет 28 суток.
Низкий уровень политических рисков: до 90% маршрута проходит по территории Российской Федерации – государства с устойчивой демократической системой государственной власти, стабильным политических климатом и уверенно растущей экономикой.
Сокращение до минимума числа перевалок груза, что уменьшает расходы грузовладельцев и предотвращает риск случайного повреждения грузов при перевалке. В настоящее время значительная часть грузопотоков в направлении Восток – Запад идет по морю. Доминирующее или почти монопольное положение морских перевозчиков на данном направлении не позволяет грузоотправителям рассчитывать на снижение транспортной составляющей в их расходах. В этой связи железнодорожные перевозки являются разумной экономической альтернативой перевозкам морским.