На територии озера Ньяса в основном занимаются рыболовством и судоходством в отличии от земледелия так как на его береговой територии проживает малое количество жителей
Рыболовство даёт 2-4 % ВВП Малави, в нём заняты, прямо или косвенно, до 300 000 человек. До 80 % рыбы вылавливается самостоятельными рыбаками и мелкими артелями, но в южной части озера работает коммерческая рыболовная компания MALDECO, которая может вести лов в отдалённых от берега районах, куда не могут добраться одиночные рыбаки .Судоходство занимается транстортом продовольственных товаров.Регулярными грузовыми и пассажирскими перевозками по озеру занимается Малавийская государственная транспортная компания Malawi Lake Service. Грузовые суда занимаются преимущественно перевозкой продукции сельского хозяйства — хлопка, натурального каучука, риса, тунговое масло, арахиса и т. д. — из озёрных портов до Чипока на южном берегу, откуда она железной дорогой вывозится в мозамбикские океанские порты Бейра и Колумба.
Высокоскоростное железнодорожное сообщение в России играет большую роль как одно из наиболее перспективных направлений пассажирских перевозок. Проведённые ещё в 1990 году исследования показали, что благодаря объединению крупных городов в Европейской части России единой высокоскоростной сетью появляется возможность сократить число авиарейсов между этими городами и перевести их на обслуживание между европейской и азиатской частями страны, тем самым повышая подвижность населения.
Высокоскоростное железнодорожное сообщение России началось в 2009 году и имеет предысторию в виде ограниченно организованного в СССР скоростного сообщения. Первоначально высокоскоростное железнодорожное сообщение было запущено с использованием реконструированных имевшихся железнодорожных путей, а затем было начато создание национальной системы высокоскоростного движения (НСВД) на базе вновь сооружаемых высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСЖМ).
На територии озера Ньяса в основном занимаются рыболовством и судоходством в отличии от земледелия так как на его береговой територии проживает малое количество жителей
Рыболовство даёт 2-4 % ВВП Малави, в нём заняты, прямо или косвенно, до 300 000 человек. До 80 % рыбы вылавливается самостоятельными рыбаками и мелкими артелями, но в южной части озера работает коммерческая рыболовная компания MALDECO, которая может вести лов в отдалённых от берега районах, куда не могут добраться одиночные рыбаки .Судоходство занимается транстортом продовольственных товаров.Регулярными грузовыми и пассажирскими перевозками по озеру занимается Малавийская государственная транспортная компания Malawi Lake Service. Грузовые суда занимаются преимущественно перевозкой продукции сельского хозяйства — хлопка, натурального каучука, риса, тунговое масло, арахиса и т. д. — из озёрных портов до Чипока на южном берегу, откуда она железной дорогой вывозится в мозамбикские океанские порты Бейра и Колумба.
Высокоскоростное железнодорожное сообщение в России играет большую роль как одно из наиболее перспективных направлений пассажирских перевозок. Проведённые ещё в 1990 году исследования показали, что благодаря объединению крупных городов в Европейской части России единой высокоскоростной сетью появляется возможность сократить число авиарейсов между этими городами и перевести их на обслуживание между европейской и азиатской частями страны, тем самым повышая подвижность населения.
Высокоскоростное железнодорожное сообщение России началось в 2009 году и имеет предысторию в виде ограниченно организованного в СССР скоростного сообщения. Первоначально высокоскоростное железнодорожное сообщение было запущено с использованием реконструированных имевшихся железнодорожных путей, а затем было начато создание национальной системы высокоскоростного движения (НСВД) на базе вновь сооружаемых высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСЖМ).