Задание 1 Замените слова топографическими знаками От озера по тропе к нашей школе, мы шли вырубленным лесом , затем по кустарникам, до реки с деревянным мостом. Отдохнув у дома лесника , попив воды в колодце. Мы вышли на шоссе и подошли к фруктовому саду нашей школы Задание 2 Посередине листочка поставь точку 1 От точки 1 по азимуту 45 °проведите 5 см и изобразите реку с деревянным мостом От точки 1 проведите линию 5см по азимуту 360° изобразите мельницу От точки 1 на расстояние 5 см проведите линию по азимуту 270° изобразите школу От точки 1 по азимуту 135 °на расстоянии 5 см изобразите отдельно стоящее дерево От точки 1 по азимуту 180° на расстоянии 5 см изобразите колодец НАДО
Что касается исторических явлений, это изготовление усовершенствованных орудий труда, которые большей производительности труда. Тогда люди стали производить продукты не только для собственного потребления, но и для продажи. Люди разделились на горожан и ремесленников, стали появляться города, в общем второе разделение труда. Это насчет развития человечества.
Рост численности, я думаю, обусловлен большей рождаемостью, чем смертностью, следовательно, изобретением препаратов, которые могли вылечить смертоносные болезни
Объяснение:
Унаслідок постійного зростання кількості населення планети потрібні нові території для розширення міст і сіл, будівництва заводів, доріг тощо. Майже 1/3 суходолу займають сільськогосподарські угіддя. Через неправильні методи землеробства ґрунти втрачають свою родючість. Тому необхідно раціонально використовувати й зберігати орні землі для забезпечення людства продуктами харчування.
Парнико́вий ефе́кт — явище в атмосфері Землі та інших планет, при якому енергія сонячних променів, відбиваючись від поверхні, не може повернутися у космос, оскільки затримується молекулами різних газів, що призводить до підвищення температури поверхні.
Объяснение: