Кавка́зские го́ры (абх. Кавказтәи ашьхақәа, авар. Кавказалъул мугӏрул, адыг. Къаукъаз къурш, азерб. Qafqaz dağları, арм. Կովկասյան լեռնաշղթա, груз. კავკასიონი, дарг. Кавказла дубурти, ингуш. Кавказа лоамаш, Даькъастен лоамаш, кабард.-черк. Къаукъаз къурш, карач.-балк. Кавказ таула, кум. Кавказ тавлар, лезг. Къавкъаз, осет. Кавказы хæхтæ, рут. Кавказад банбыр, чеч. Кавказан лаьмнаш) — горная система, расположенная в Евразии между Чёрным и Каспийским морями. Этимология названия не установлена[1]Перейти к разделу «#Этимология». Разделяется на две горные системы: Большой Кавказ и Малый Кавказ. Кавказ часто делят на Северный Кавказ и Закавказье, границу между которыми проводят по Главному, или Водораздельному, хребту Большого Кавказа, занимающему центральное положение в горной систем
Развитие и размещение рекреационных ресурсов определяется сложным сочетанием природно-климатических, эколого- и организационных факторов, которые носят преимущественно региональный характер. приморский край располагает разнообразными рекреационными ресурсами, которые представлены уникальными лесными массивами, исключительными природными комплексами прибрежно-морских территорий, минеральными источниками и лечебными грязями, многочисленными памятниками природы, и материальной культуры, живописными ландшафтами, разнообразными животных и промысловых рыб и т.д. использование рекреационных ресурсов многообразно и зависит от потребностей общества в отдыхе. в настоящее время рекреация признана стратегическим направлением социально- развития края, а рекреационные ресурсы являются важнейшим резервом развития края. в то же время, нерегулируемое туристско-рекреационное освоение природных территорий приводит к значительным изменениям в природных экосистемах и трансформации природных ландшафтов. данная дисциплина направлена на формирование у студентов комплексного представления о рекреационных ресурсах и формах их освоения. дисциплина призвана экологам корректно подходить к анализу и оценке рекреационных ресурсов и их потенциала, а также грамотно организовывать рекреационную деятельность на территории. роль и место дисциплины в структуре учебного плана (междисциплинарные связи). дисциплина «рекреационные ресурсы» направлена на ознакомление студентов с основными понятиями, терминами, изучения и описания рекреационных ресурсов, их группами, типами и оценки. изучение данного курса тесно связано с дисциплинами «общая экология», «прикладная экология», «учение о биосфере и устойчивое развитие человечества», «основы заповедного дела» и ряда других. источник:
Кавка́зские го́ры (абх. Кавказтәи ашьхақәа, авар. Кавказалъул мугӏрул, адыг. Къаукъаз къурш, азерб. Qafqaz dağları, арм. Կովկասյան լեռնաշղթա, груз. კავკასიონი, дарг. Кавказла дубурти, ингуш. Кавказа лоамаш, Даькъастен лоамаш, кабард.-черк. Къаукъаз къурш, карач.-балк. Кавказ таула, кум. Кавказ тавлар, лезг. Къавкъаз, осет. Кавказы хæхтæ, рут. Кавказад банбыр, чеч. Кавказан лаьмнаш) — горная система, расположенная в Евразии между Чёрным и Каспийским морями. Этимология названия не установлена[1]Перейти к разделу «#Этимология». Разделяется на две горные системы: Большой Кавказ и Малый Кавказ. Кавказ часто делят на Северный Кавказ и Закавказье, границу между которыми проводят по Главному, или Водораздельному, хребту Большого Кавказа, занимающему центральное положение в горной систем