В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
BlackWolf05
BlackWolf05
28.09.2020 14:24 •  География

Запишіть висновок про ступінь подібності живлення та режиму річок Південної Америки та Африки.Поясніть причини такої подібності.

Показать ответ
Ответ:
йщз
йщз
04.10.2022 17:12

Кавка́зские го́ры (абх. Кавказтәи ашьхақәа, авар. Кавказалъул мугӏрул, адыг. Къаукъаз къурш, азерб. Qafqaz dağları, арм. Կովկասյան լեռնաշղթա, груз. კავკასიონი, дарг. Кавказла дубурти, ингуш. Кавказа лоамаш, Даькъастен лоамаш, кабард.-черк. Къаукъаз къурш, карач.-балк. Кавказ таула, кум. Кавказ тавлар, лезг. Къавкъаз, осет. Кавказы хæхтæ, рут. Кавказад банбыр, чеч. Кавказан лаьмнаш) — горная система, расположенная в Евразии между Чёрным и Каспийским морями. Этимология названия не установлена[1]Перейти к разделу «#Этимология». Разделяется на две горные системы: Большой Кавказ и Малый Кавказ. Кавказ часто делят на Северный Кавказ и Закавказье, границу между которыми проводят по Главному, или Водораздельному, хребту Большого Кавказа, занимающему центральное положение в горной систем

0,0(0 оценок)
Ответ:
kwjeps
kwjeps
28.12.2022 10:50
Развитие и размещение рекреационных ресурсов определяется сложным сочетанием природно-климатических, эколого- и организационных факторов, которые носят преимущественно региональный характер. приморский край располагает разнообразными рекреационными ресурсами, которые представлены уникальными лесными массивами, исключительными природными комплексами прибрежно-морских территорий, минеральными источниками и лечебными грязями, многочисленными памятниками природы, и материальной культуры, живописными ландшафтами, разнообразными животных и промысловых рыб и т.д. использование рекреационных ресурсов многообразно и зависит от потребностей общества в отдыхе. в настоящее время рекреация признана стратегическим направлением социально- развития края, а рекреационные ресурсы являются важнейшим резервом развития края. в то же время, нерегулируемое туристско-рекреационное освоение природных территорий приводит к значительным изменениям в природных экосистемах и трансформации природных ландшафтов. данная дисциплина направлена на формирование у студентов комплексного представления о рекреационных ресурсах и формах их освоения. дисциплина призвана экологам корректно подходить к анализу и оценке рекреационных ресурсов и их потенциала, а также грамотно организовывать рекреационную деятельность на территории. роль и место дисциплины в структуре учебного плана (междисциплинарные связи). дисциплина «рекреационные ресурсы» направлена на ознакомление студентов с основными понятиями, терминами, изучения и описания рекреационных ресурсов, их группами, типами и оценки. изучение данного курса тесно связано с дисциплинами «общая экология», «прикладная экология», «учение о биосфере и устойчивое развитие человечества», «основы заповедного дела» и ряда других. источник:  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота