В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
denishr06
denishr06
04.11.2020 16:17 •  География

Заполните таблицу, определив отрасль промышленности указанного предприятия и фактор, повлиявший на размещение этого объекта на территории Казахстана

Показать ответ
Ответ:
Анна3481
Анна3481
29.01.2023 12:05
В недрах Украина залегают самые полезные ископаемые. Богатства ее недр обусловленные распространением различных тектонических структур, которые в течение длительного (в несколько миллиардов лет) геологического времени заполнялись горными породами различного происхождения и возраста. С уникальным по формированием структурой - украинский щитом - связана большинство месторождений рудных и нерудных полезных ископаемых магматического и метаморфического происхождения (железные, никелевые и урановые руды, граниты, базальты, лабрадориты, гнейсы, графит). В платформенного чехла сосредоточены осадочные породы, образовавшиеся в результате отложения разрушенных кристаллических пород щита (марганцевые и титановые руды, каолины), а также вследствие накопления обломочных и органических отложений на дни бывших морей (известняки, мел, песчаники, глины). К тектонических впадин и прогибов приурочены преимущественно месторождения топливных и нерудных полезных ископаемых (Уголь, нефть, природный газ, соли, сера, строительные материалы), а складчатые сооружения и предгорные окраины имеют в своих недрах разнообразные по происхождению минеральные ресурсы.Среди стран Европы и в общемировых масштабах Украины выделяется, прежде всего, запасами каменного угля, железных, марганцевых, титановых и урановых руд, серы, каменной соли, графита, каолина, озокерита, минеральных красок, облицовочного камня, минеральных вод. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
matriza1979
matriza1979
15.07.2022 09:55
Бывают и весьма дорогостоящие полюбоваться солнечным затмением. В 1999 г. наиболее богатые зрители смогли себе позволить наблюдать затмение с борта сверхзвукового самолета "Конкорд", маршрут полета которого пролегал по коридору затмения.Английская авиакомпания "Британские авиалинии" организовала два рейса для наблюдения за полным солнечным затмением 11 августа 1999г. Два сверхзвуковых самолета "конкорд" "Британских авиалиний" взяли на борт по 100 пассажиров и вылетели из лондонского аэропорта "Хитроу" 11 августа в 8.30 утра по местному времени. Достигнув середины Атлантического океана, самолеты повернули обратно к Великобритании и к полудню вернулись в аэропорт. Пассажиры этих рейсов, заплатив по 1550 фунтов стерлингов, из лучшей точки, на высоте 17 600 метров над уровнем Атлантического океана, смоли наблюдать редкое астрономическое явление. Самолеты двигались параллельно затмению со скоростью равной двум звуковым (1350 км/час). Встреча затмения произошла в 10.45, за 15 минут до того, как тень Луны достигнет Европейского побережья. Попав в перемещающуюся с троекратной скоростью звука тень Луны, самолеты пробыли в зоне полного солнечного затмения около 6 минут.Да, скорость имеет значение, преследуя тень, пассажирам самолетов удалось более чем в 3 раза увеличить для себя продолжительность затмения! Для сравнения, при наблюдении с поверхности земли над Европой это затмение длится в максимуме 2 минуты 23 секунды. Затмение было видно только по правому борту самолетов, поэтому пришлось даже разработать специальный порядок смены пассажиров у иллюминаторов, чтобы не была нарушена центровка самолетов и все пассажиры имели равные возможности.Это не единственный прецедент. Уже несколько раз в истории "охотники за затмениями" использовали самолеты для улучшения условий наблюдения.Например, последней миссией первого экспериментального образца французского «Конкорда» стало использование в качестве летающей обсерватории для наблюдений  солнечного затмения 30 июня 1973 г. На борту был установлен солнечный телескоп и другая астрономическая аппаратура. 30 июня 1973 г. семеро английских, французских и американских ученых с высоты 15 километров производили наблюдения и съемки затмения. После этого активная карьера первого опытного «Конкорда» подошла к завершению, он полностью выполнил программу испытательных полетов и 19 октября 1973 г. самолет перегнали в Ле Бурже и передали в Национальный Авиационный музей.Или например, 23 ноября 2003 г. жители небольшой части земного шара стали свидетелями очередного солнечного затмения. Правда, полное затмение могли наблюдать только те, кто находились в полосе шириной 700 и длиной 5000 км, протянувшейся через Антарктиду между Новой Зеландией и Южной Африкой. С поверхности земли  полное солнечное затмение 23 ноября 2003 г.  увидели только пингвины и немногочисленные обитатели научных антарктических станций, хотя частичное солнечное затмение могли наблюдать жители Австралии, Новой Зеландии и Южной Америки.Специально для наблюдения солнечного затмения в небо над Антарктидой отправился самолет LanChile Airbus A340, на борту которого находились 74 человека - астрономы и энтузиасты со всех концов мира. Эту экспедицию организовал журнал Sky & Telescope. Пассажиры Аэробуса в течение 2 минут и 20 секунд наблюдали полное солнечное затмение. Ради этих неполных двух с половиной минут и был совершен весь полет, который продолжался 14 часов.На самом деле, самолет нужен не только когда путь тени пролегает в труднодоступных регионах  или когда нужно увеличить время нахождения в тени  Луны. Одним из самых серьезных рисков при наблюдениях  солнечного затмения  является облачная поода. В таком случае единственным увидеть затмение становится подъем на самолете или любом друом летательном аппарате выше верхней границы облачности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота