В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lollital
Lollital
20.04.2021 05:31 •  География

Зерттеушілер атымен аталатын географиялық нысандар

Показать ответ
Ответ:
katenabulasheva
katenabulasheva
08.01.2023 20:30
Россия:
1. По отношению к экватору лежит в северном полушарии. По отношению к 0-му меридиану (Гринвич) - большая часть в восточном полушарии, но самая восточная часть страны (Чукотский пол-в) - лежит в западном полушарии (пересекается 180-тым мередианом - линией перемены дат)
2. Климатические пояса: Арктический, субарктический, умеренный, субтропический
3. Соседи: Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Украина, Белоруссия, Грузия, Ю, Осетия, Абхазия, Казахстан, Китай, Монголия, КНДР, Япония, США ( иногда встречается такое, что пишут что Россия граничет еще и с Канадой - но это полная чушь, ибо по океану границы не проводят)

Канада:
1. По отношению вк экватору - в северном полушарии, по отношению к 0-му - в западном
2. Арктический, Субарктический, умеренный
3. США, Дания (о. Гренландия)

Выводы:
Черты сходства:
1. Обе распологаются в северном полушарии
2. Находятся в арктическом, субарктическом и умеренном поясах, климат на большей части территории суровый
3. Страны имеют как сухопутные, так и морские границы с другим госу дарствами. Имеют общего соседа - США

Различия:
1. Россия большей своей территорией лежит в восточном полушарии, тогда как Канада - в западном.
2. В России более разнообразный климат (климатических поясов больше) , и климат России - более суровый. Так же в умеренном поясе России (помимо морского, умеренно континентального и континентального - как и в Канаде) есть еще и муссоный климат
3. Россия имеет большее число стран - соседей, чем Канада.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vitaliy11111111
Vitaliy11111111
12.12.2021 04:56
Научно-технический прогресс (НТП) влияет на все происходящее в нашем мире. Каждый день мы пользуемся его благами.   Влияние достижений науки и техники начинается уже в детстве. После рождения начинается активное развитие мозга человека. Данный процесс был и остается почти таким же, каким и был всегда, но на современном этапе, начиная с 3—5 лет, мозг начинает развиваться быстрее, чем раньше. Естественно, одним из главных факторов такого активного и быстрого развития мозга у детей являются достижения технического прогресса. Если раньше от мозга не требовалось каких-то особых усилий для познания элементарных вещей, окружающих нас, то сейчас большинство детей. достигших 3—5 лет, уже вовсю пытаются освоить компьютер, познать первоначальные навыки в управлении сотовым телефоном и т. д. Все эти технические новинки вносят свой непосредственный вклад в более быстрое развитие мозга человека. И, казалось бы, что все это должно приносить только пользу для развития наших детей интеллектуально, но как всегда существует это пресловутое «НО». Во-первых, компьютеры, планшеты, сотовые телефоны, ноутбуки и т.д. являются не только средствами, которые развиваться человеку интеллектуально, но также являются и средствами формирования представления о мире. Например, просмотр по телевизору какого-нибудь боевика или фильма ужаса может принести только вред, для ещё не окрепшей и формирующейся психики ребенка. Такое же влияние оказывают на детей и подростков современные компьютерные видеоигры. При этом следует учесть мнение учёных о том, что первые шесть лет жизни — это самый важный период в развитии человека, и в это время закладывается основание всей будущей жизни, уверенность в себе, чувство собственного достоинства, поведение в стрессовых ситуациях, поэтому следует сделать непосредственные выводы. А именно: влияние современных достижений НТП на формирование личности человека начинается ещё с раннего детства, и уже в этом возрасте они могут оказывать пагубное влияние на психику человека. Но наибольшую опасность для детей и подростков представляет собой игровая зависимость. Ведь в виртуальном мире ребенку не нужно отвечать за свои поступки, там он просто живет по написанным сценариям программистов и дизайнеров. Как следствие, развитие личности ребенка происходит по виртуальному сценарию, абстрагированному от реальности. Поэтому дети в последствии, попадая в мир реальности, становятся очень жестокими, чрезмерно эмоциональными, неконтролируемыми, также у них может появляться ощущение плохого самочувствия. Если вовремя не им в этом состоянии, то в будущем эти дети могут лишиться ряда важных личностных качеств, таких как: целеустремленность, выдержка, ответственность, стрессоустойчивость и т. д. Чрезмерное увлечение компьютером может стать причиной: концентрации интересов только на компьютере, снижения успеваемости, агрессивного поведения. Длительные зрительные нагрузки вызывают напряжение мышц глаза, что может приводить к развитию миопии   ( близорукости). Родители должны контролировать сколько времени ребенок проводит за компьютером. Существуют определенные нормы работы на компьютере для учащихся: 1-1V класс 20 минут   V- V11-25 минут   V111-1X-30 минут   X-X1- 35 минут   Влияние компьютера на здоровье человека характеризуется: v постоянным сидячим положением, v большим зрительным напряжением, v однообразными повторяющимися нагрузками на руки, v а также нервно-эмоциональным напряжением, связанным с влиянием компьютера на психику человека. Второй, наиболее острой, проблемой влияния НТП на человека стал «культ поклонения ежегодным техническим новинкам». Не сложно заметить, как за последние несколько лет, люди стали в буквальном смысле поклоняться некоторым видам современных гаджетов. Разумеется, всё можно списать на потребительский бум, т. е. налицо массовая зависимость людей от ежегодных технических новинок. Или как  ещё называют её современные ученые — гаджет-зависимость. Казалось бы, как может влиять гаджет-зависимость на развитие личности человека, но, при данном типе зависимости, у человека наблюдается нарушение объективности принятия решений, что в дальнейшем может также сказаться на развитии личностных и профессиональных качеств человека. Третьим, наиболее опасным, последствием развития НТП для нормального становления личности человека является интернет-зависимость. Интернет-зависимость — это расстройство психического характера, при котором человек очень навязчиво желает войти в глобальную сеть и не выйти из нее вовремя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота