Россия ! Что мы вспоминаем при этом слове? Родительский дом? Природу в родной стране? А может всю свою жизнь и ее условия в России?
Россия огромная страна. Она пересекает множество часовых поясов , множество климатических поясов. Арктика, тундра, тайга, степи, лесостепи - все это можно встретиться в нашей необъятной родине. Именно такое разнообразие климатических зон делает природу нашей родины такой разнообразной и красивой. Россия пересекает 10 часовых поясов от Владивостока до Калининграда, имеет самую большую протяженность с востока на запад и считает самоц большой страной в мире.
За все это мы можем гордиться нагей страной! А что бы ей гордится нужно знать все эти особенности
Полевое исследование заключается в сборе первичной информации, оперативных данных об условиях продаж конкретного товара на определенном рынке, а также о реакции покупателей на предлагаемые изделия и об их отношении к фирмам-производителям. Первичную информацию собирают путем наблюдений, обследований, экспериментов, проводимых специально для решения конкретной маркетинговой проблемы.
Объяснение:
непосредственном и всестороннем изучении маркетингового объекта исследования в реальных рыночных условиях.
Россия ! Что мы вспоминаем при этом слове? Родительский дом? Природу в родной стране? А может всю свою жизнь и ее условия в России?
Россия огромная страна. Она пересекает множество часовых поясов , множество климатических поясов. Арктика, тундра, тайга, степи, лесостепи - все это можно встретиться в нашей необъятной родине. Именно такое разнообразие климатических зон делает природу нашей родины такой разнообразной и красивой. Россия пересекает 10 часовых поясов от Владивостока до Калининграда, имеет самую большую протяженность с востока на запад и считает самоц большой страной в мире.
За все это мы можем гордиться нагей страной! А что бы ей гордится нужно знать все эти особенности
Полевое исследование заключается в сборе первичной информации, оперативных данных об условиях продаж конкретного товара на определенном рынке, а также о реакции покупателей на предлагаемые изделия и об их отношении к фирмам-производителям. Первичную информацию собирают путем наблюдений, обследований, экспериментов, проводимых специально для решения конкретной маркетинговой проблемы.
Объяснение:
непосредственном и всестороннем изучении маркетингового объекта исследования в реальных рыночных условиях.
как-то так...