1.Choose the correct form of the modal verb.Their kitchen is large, and it .. be used as a dining room
A) need
B) may
C) can
D) ought to
E) might
2. My parents eat meat.
A) are
B) doesn’t
C) don’t
D) aren’t
E) isn’t
3.Have you your homework?
A) does
B) to do
C) done
D) do
E) did
4.You chew gum in class, but you chew it at home.
A) must/ must
B) mustn’t/ can
C) ought to/ can
D) can/ can
E) must/ can’t
5.A … is a kind of work for which you need special training and a good education
A) career
B) work
C) profession
D) job
E) occupation
6.Summer holidays in June.
A) began
B) begun
C) begin
D) beginning
E) begins
7.'I've met Robbie Williams.' 'When ?'
A) did you meet him
B) do you meet
C) does you meet
D) did you met him
E) have you met
8.I'm going to Egypt the pyramids.
A) going to see
B) seen
C) seeing
D) saw
E) to see
9.It ... hot tomorrow.
A) will be
B) does
C) will
D) is
E) are
10.Was it hot yesterday?
Yes, it .
A) are
B) were
C) is
D) was
E) wasn’t
11.Ann … eat less, she’s too fat.
A) shouldn’t
B) can’t
C) mustn’t
D) should
E) may not
12.The academic year is divided into two……...
A) years
B) grant
C) notes
D) terms
E) seasons
13.Kate`s …… been good. She has only missed one lesson.
A) lesson
B) notes
C) break
D) attendance
E) class
14. What ___ you ___ at 6 tomorrow?
A) do/do
B) have/done
C) did/do
D) do/did
E) will/be doing
РА=РВ=РС=6 см
1. Рассмотрим Δ АОР - прямоугольный.
АО²+РО²=РА² - (по теореме Пифагора)
АО = √(РА²-РО²) = √(6² - (√13)²) = √(36-13) = √23 (см)
2. АО является радиусом описанной окружности.
R=(a√3) / 3
a= (3R) / √3 = (3√23)/√3 = √69 (см) - это длина стороны основы.
3. Находим периметр основы.
Р=3а
Р=3√69 см
4. Проводим РМ - апофему и находим ее.
Рассмотрим Δ АМР - прямоугольный.
АМ=0,5АВ=0,5√69 см
АМ²+РМ²=РА² - (по теореме Пифагора)
РМ = √(РА²-АМ²) = √(6² - (0,5√69)²) = √(36-17,25) = √18,75 = 2,5√3 (см)
5. Находим площадь боковой поверхности пирамиды.
Р = 1/2 Р₀l
Р = 1/2 · 3√69 · 2,5√3 = 3,75√207 = 3,75·3√23 = 11,25√23 (см²)
ответ. 11,25 √23 см².
Thank
Объяснение:
Осуждённый проглотил выбранную им бумажку. Чтобы установить, какой жребий ему выпал, судьи заглянули в оставшуюся бумажку. На ней было написано: «смерть». Это доказывало, что ему повезло, он вытащил бумажку, на которой было написано: «жизнь».
Как в случае, о котором рассказывает загадка, при доказательстве возможны только два случая: можно… или нельзя… Если удастся убедится, что первое невозможно (на бумажке, которая досталась судьям, написано: «смерть»), то сразу можно сделать вывод, что справедлива вторая возможность (на второй бумажке написано: «жизнь»).