1. Площадь прямоугольного земельного участка равна 11га, ширина участка равна 200 м. Найдите длину изгороди (в метрах), которой обнесен этот участок. 2. Известно, что АВ и СD – диаметры окружности с центром в точке O. Определите вид четырехугольника ВDАС и найдите его площадь, если АВ = 13см, ВС = 12 см.
3. Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 30 см, чтобы облицевать ими стену, имеющей форму прямоугольника со сторонами 2,7 м и 3,6 м?
4. В прямоугольнике один из углов, образованных диагоналями, равен 120°, а меньшая сторона прямоугольника равна 9 см. Найдите диагональ прямоугольника и его площадь.
5. Один из углов ромба равен 150°, его высота равна 5 см. Найдите периметр и площадь ромба
6. Меньшая диагональ ромба равна его стороне и равна 5дм. Определите все углы ромба и найдите его площадь
7. Один из углов параллелограмма АВСD равен 60°, а его высота ВН делит сторону АD на отрезки АН = 3 см и НD = 7 см. Найдите периметр и площадь параллелограмма.
8. Пол комнаты, имеющей форму прямоугольника со сторонами 3м и 8 м, требуется покрыть паркетом из прямоугольных дощечек со сторонами 10 см и 20 см. Сколько потребуется дощечек?
9. В ромбе АВСD диагональ АС = 8 см, периметр равен 20 см. Найдите периметр и площадь DВСА.
10. Найдите периметр прямоугольного участка земли, площадь которого равна 10 000 м2 и одна сторона в 4 раза больше другой. ответ дайте в метрах.
11. Мальчик от дома по направлению на восток 40 м. Затем повернул на север и м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?
12. В прямоугольнике АВСD сторона ВС = 12 см, сторона СD = 5 см. Найдите периметр и площадь треугольника АВD.
13. . Дано: АВСD – прямоугольник, точка О – точка пересечения его диагоналей. АВD больше СВD на 200. Найти углы треугольника АОD.
14. Стороны ромба образуют с его диагоналями углы, один из которых в 4 раза больше другого. Найдите углы ромба.
15. Сумма трех углов параллелограмма равна 2540. Найдите углы параллелограмма.
д
Площа трикутника за найпоширенішою формулою рівна половині добутку основи на висоту, проведеної до неї. Виконуємо обчислення
S= 24*16/2=192 (кв. см.)
Для визначення периметру нам потрібно відшукати довжину бічної сторони.
У рівнобедреному трикутнику висота, проведена до основи в, є бісектрисою і медіаною.
За теоремою Піфагора знаходимо бічну сторону трикутника
b=sqrt(16^2+(24/2)^2)=20 (cм)
Периметр - сума всіх сторін
P= 2*20+24=64 (см)
Знаходимо радіус вписаного в трикутник кола за формулою
r=S/(2*P)=192/(64/2)=192/32=6 (см).
ЗАДАЧА 2 Основа рівнобедреного трикутника дорівнює 24 см бічна сторона 13 см. Обчисліть площу трикутника?
Розв'язання: Площа рівна пів добутку основи на висоту.
Основа нам відома, висоту знаходимо за теоремою Піфагора
h=√(b²-a²/4)= √(169-144)=5 (см).
Далі обчислюємо площу
S=a*h/2=24*5/2=60 (см. кв.)
Объяснение:
1. Первоначальные сведения по геометрии появились за 4-5 тысячелетий до наших дней в Древнем Египте. В этих краях ежегодные разливы Нила смывали посевы. Поэтому для того чтобы восстанавливать посевы и уточнять размеры налогов, необходимо было размечать поля и выполнять необходимые подсчёты.
2. Древнегреческие учёные переняли у египтян измерения и учёта земель и назвали эти знания геометрией. "Геометрия" - слово, происходящее от греческих слов "reo" - земля, "метрео" - измерять.
3. Евклид, Пифагор, Мухаммад аль-Хорезми, Ахмад Фергани, Абу Райхан Беруни, Абу Али ибн Сина.
4. Памятник Кок Минор напоминает нам форму цилиндра, а на его поверхности фигуры, похожие на круги, овалы и ромбы.
5. Геометрия изучает пространственные структуры и отношения.
Объяснение:
Вроде всё!)