В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
диана2467
диана2467
01.07.2022 21:51 •  Геометрия

1. Прочитайте текст. в качестве первого самого яркого примера глобализации многие
публицисты приводят эпоху Великих открытий, когда Европа, унифици-
рованная в эпоху Возрождения, ринулась через Атлантику «знако-
мить» со своей культурой индейцев и австралийских аборигенов. Необ-
Ходима поправка: европейцы несли не культуру, НО цивилизацию. Куль-
туру они оставляли для себя, но сделали ее придатком цивилизации,
которая уничтожила сотни уникальных культурных туземных памятни-
ков Нового Света, проутюжив их, словно катком. Прогресс и культура не
всегда совместимы. Есть ли будущее у диалога культур с цивилизаци-
ами? Как говорил Цветан Тодоров, болгарский философ и культуролог,
чтобы быть цивилизованным, недостаточно уметь пользоваться вилкой
ножом. Люди порой ведут себя как варвары, даже будучи обучены этим
навыкам. Отсюда убежденность Ц. Тодорова, что диалог культур – залог
пипашай Их столкновение, по его мнению, чаще вовсе​

Показать ответ
Ответ:
Darieva
Darieva
08.05.2021 07:35
Пусть отрезки AB/A1B1 = BC/B1C1 = CA/C1A1 = k. Для построения AB = P1Q1, BC = P2Q2, AC = P3Q3. Начерти произвольные отрезки P1Q1, P2Q2, P3Q3. а) Раздели отрезки на две равные части и построй треугольник по одной из каждой получившейся части. Чтобы разделить отрезки на две равные части, проведи окружность радиуса данного отрезка с центрами в концам этого отрезка. Точки пересечения окружностей соедини, получишь серединный перпендикуляр. б) На прямой построй данные отрезки, а затем через их концы построй такие же отрезки (чтобы получились отрезки, в два раза большие данных). в) То же самое, что и во втором, только нужно, чтобы получившиеся отрезки были в три раза больше данных. г) Построй сначала один из отрезков. Пусть P1Q1. Дострой его до угла. Обозначим угол S1P1Q1. Затем с циркуля отмерим на второй стороне угла (на S1P1) три равных отрезка любой длины. Затем через конец последнего отрезка провели прямую к концу данного отрезку P1Q1. А затем через концы верхних отрезков провели прямые, параллельные Q1S4. По теореме Фалеса отрезки S1S2 = S2S3 = S3S4 и на отрезке P1Q1 пямые S2P2, S3P3 и S4Q1 отсекут три равных отрезка P1P2, P2P3, P3Q3. Таким образом, мы разделили отрезки на три равных части. Дальше делаешь также и для других двух сторон м строишь треугольник, которые получится в 3 раза меньше данного.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kater7829
kater7829
30.07.2021 06:51
Пусть это будут касательные АВ и АС, а центр окружности - О. Соответственно точки В и С - точки касания, а поэтому [ОС] перпендикулярен [АС], [ОВ] перпендикулярен [АВ]. Тогда рассмотрим ∆и АОС и АОВ. Они прямоугольные и у них равны катеты ОС и ОВ как радиусы одной и той же окружности. К тому же, у них общая гипотенуза. Получаем, что ∆ АОС = ∆ АОВ по катету и гипотенуза, а значит, остальные элементы этих ∆ов тоже равны, то есть |АВ| = |АС|, а это отрезки касательных, проведенных к данной окружности, ч.т.д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота