В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
20тимоха18
20тимоха18
28.05.2022 00:36 •  Геометрия

1.В треугольник вписана окружность так, что три из шести получившихся отрезков касательных равны 7см, 9см и 12см. Найдите периметр треугольника. 2. Из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС, В и С-точки касания. Найдите L САВ. если <СОА = 50°.
З.Прямоугольный треугольник с катетом 12см вписан в окружность радиуса 7,5 см. Найдите остальные стороны треугольника. 4. Четырёхугольник АВС[ вписан в окружность диаметра АС. Найдите углы четырёхугольника, если дуга ВС равна 100°, а дуга СО равна 60°. 5. В треугольнике АВС высоты АК и ВЕ пересекаются в точке 0, < САВ = 53°. Найдите величину <АСО

Показать ответ
Ответ:
Qeasdzxcrfv
Qeasdzxcrfv
08.06.2023 01:50
В треуг.АВС проведем медианы( они же высоты) АК,СD,ВР
Рассмотрим треуг. АСК -прямоугольный,т.как АК-медиана и высота
АК делит сторону ВС пополам.
ВС=ВК+КС
ВК=КС=3:2=1,5 - катет
АС=3 - гипотенуза
Находим катет АК (теор.Пифагора):
АК2=АС2 - КС2
АК2=3*3 - 1,5*1,5
АК=корень из 6,75
АК=2,598
Точка О - центр пересечения медиан и делит медианы в отношении 2:1,начиная от вершины: АО:ОК=2:1
АО+ОК=3(части) - составляют 2,598
АО=2части, АО=2,598:3*2=1,732
Рассмотрим треуг.АОМ
ОМ-перпендикуляр,значит треуг.АОМ-прямоугольный
АО и ОМ - катеты, АМ - гипотенуза и расстояние от точки М до вершины А треуг.АВС
Находим АМ(теор.Пифагора):
АМ2=АО2+ОМ2
Ом=1;АО=1,732;
АМ2=1*1+1,732*1,732
АМ=корень из 4
АМ=2
Точка О - центр пересечения медиан и ,значит, О-центр описанной около треуг.АВС окружности.АО=ОС=ОВ - радиусы.Значит, точка М равноудалена от вершин треугольника АВС.Поэтому
0,0(0 оценок)
Ответ:
SorrySorry
SorrySorry
13.02.2022 22:08

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Кратко план урока

Раздел плана:

Мифы народов мира.Урок русской литературы №5

Школа: КГУ «Березняковская СОШ»

Дата:22.06.2018

Ф.И.О. учителя: Кириллова Любовь Георгиевна.

Класс: 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Библейская мифология. Миф о Вавилонской башне.

Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;

6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Цели обучения учащихся

Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию

Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях

Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Критерии jwtоценивания

Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.

Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.

Языковая цель:

Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.

Ключевые слова и фразы:

Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.

Полезные фразы для диалога:

По-моему..., Я думаю, что,...,для успешного взаимопонимания, причины непонимания, причины конфликта,Возможно.., Думается..., Хочется верить

Межпредметные связи

Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..

Использование ИТК

Интерактивная доска, интернет-ресурсы.

Предыдущее обучение:

Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира

План

Планируемое время 40 мин.

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

Середина урока

20 минут

Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.

Мотивация к изучению новой темы

Прием « Ребус»

(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.

1.Космическое пространство (Вселенная)

2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)

3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)

4.Государство,где жил Геракл (Греция)

5.Священная книга христиан (Библия)

6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)

7.Источник света и тепла (Солнце)

-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)

Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..

И

Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски

hello_html_m49e2ba0f.jpg

Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота