В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лола269
лола269
26.03.2020 08:01 •  Геометрия

• 1. Верно ли, что если треугольники равны, то каждый угол первого треугольника равен каждому углу второго треугольника? • 2. Верно ли, что каждому углу первого треугольника можно найти угол, равный ему во втором, равном треугольнике?

• 3. Верно ли, что если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны?

• 4. Верно ли, что в равнобедренном треугольнике медиана, является биссектрисой и высотой?

• 5. Верно ли, что в равнобедренном треугольнике углы при основании равны?

Показать ответ
Ответ:
pastoling
pastoling
05.03.2020 09:20

ответ: 1) V14 2) 90°

Объяснение:

vec(a) {ax;ay}; vec(b) {bx;by}

vec(a)+vec(b) {ax+bx;ay+by}

модуль (длина) вектора = корню квадратному из суммы квадратов координат (т.Пифагора)

(ax)^2 + (ay)^2 = 9

(bx)^2 + (by)^2 = 25

(ax+bx)^2 + (ay+by)^2 = 4*13 = 52

(ax)^2 + (bx)^2 + 2*ax*bx + (ay)^2 +(by)^2 + 2*ay*by = 52

9 + 25 + 2(ax*bx+ay*by) = 52

2(ax*bx+ay*by) = 18

найти нужно

vec(a)-vec(b) {ax-bx;ay-by}

|vec(a)-vec(b)| = корень из (

(ax)^2 + (bx)^2 - 2*ax*bx + (ay)^2 +(by)^2 - 2*ay*by ) = V(9 + 25 - 18) = V14

косинус угла между векторами = скалярное произведение векторов / произведение их модулей

cos(x) = (ax*(ax-bx)+ay*(ay-by)) / (3V14)

cos(x) = (9-9) / (3V14)

эти векторы перпендикулярны

cos(x) = 0 ---> угол = 90°

0,0(0 оценок)
Ответ:
syune333
syune333
24.12.2022 19:55

Одним из эффективных методов решения геометрических задач является метод дополнительных построений. Дополнительные построения позволяют свести задачу к задачам, решения которых хорошо известны или легко могут быть получены. Требуется большой опыт, изобретательность, геометрическая интуиция, чтоб догадаться, какие дополнительные линии следует провести. Иногда условие задачи подсказывает выбор дополнительного построения.

Так практика показывает, что полезно в трапеции провести через одну вершину прямую, параллельную противоположной боковой стороне; если речь в задаче идет о диагоналях, то дополнительное построение состоит в проведении через одну из ее вершин прямой, параллельной диагонали.

Если в условии говорится о медиане треугольника, то стоит попытаться продолжить эту медиану на такое же расстояние.

Если в задаче фигурирует середина одной или нескольких сторон четырехугольника, то стоит добавить середины каких-то других сторон или диагоналей и рассмотреть средние линии соответствующих треугольников. Этот прием называют методом «средних линий».

Таким образом, выделены три разновидности дополнительных построений:

1)  продолжение отрезка на определенное расстояние или до пересечения с заданной прямой;

2)  проведение прямой через две заданные точки;

3)  проведение через заданную точку прямой, параллельной данной прямой.



Основные направления, которые можно выявить во всем многообразии подходов к изучению дополнительных построений: 
1) Обучение эвристическим приемам решения задач и организация исследовательской деятельности при осуществлении поиска дополнительных построений. 
2) Использование различных дополнительных построений, связанных с данной фигурой. 
3)Использование дополнительных построений определённого вида при решении конкретных геометрических задач. 
4) Использование дополнительных построений (плоскостных чертежей и сечений) при решении стереометрических задач.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота