В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
linakirilinaa
linakirilinaa
17.06.2020 06:45 •  Геометрия

1) Які координати має середина відрізка АВ якщо А(-6;7)
2) чому дорівнює відстань між точками С (8;-11) і Д (2:-3)
3) які координати має центр кола (х-5)2 + (у+9)2=16
4) дано точки А(-3;4) і В (1;-8). Точка М - середина відрізка АВ. Знайдіть координати АМ.
5) при якому значенні х вектори а(х;2) і б(-4;8) колінеарні?
6) при якому значенні х вектори а(2х;-3) і б(1;4) перпендикулярні?​

Показать ответ
Ответ:
Maльчик
Maльчик
20.04.2020 03:02

Духовные оды Ломоносова по праву признаются наиболее совершенными в художественном отношении поэтическими произведениями писателя. Медная крепость их стиля удивительно гармонирует с грандиозностью рисуемых образов. В дальнейшем не раз русская литература вновь и вновь обращалась к духовным проблемам, создавая высочайшие художественные творения, которые принесли ей мировую славу. В конце XVIII века дело Ломоносова продолжил Державин, а затем в поэзии XIX века натурфилософская поэзия Тютчева наследует традиции ломоносовских духовных од, особенно в создании картин ночного пейзажа. Конечно, классицизм с его строгим делением на стили и жанры безвозвратно ушел в оды, столь популярные среди писателей этого литературного направления, сменились другими стихотворными жанрами. Но сам накал духовного искания, выраженный в возвышенных художественных образах, связанных с библейской первоосновой, не мог исчерпать себя. В русской литературе он отразился в той ее пророческой ветви, которая дала нам незабываемых «Пророков» Пушкина и Лермонтова, навсегда связавших воедино в русской литературе имя Поэта с высокой миссией Пророка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
gasimovaa44
gasimovaa44
04.03.2021 19:40

Привет, вот решение

Построить угол, равный:

а) 30°: б) 60°; в) 15°; г) 120°; д) 150°; е) 135°; ж) 165°; з) 75°; и) 105°

а) План построения:

1)  строим произвольную прямую а и произвольную точку А на прямой а,

2) строим прямую b  что 

3) строим точку В, что ∆АВС - прямоугольный (по построению) и  (по построению), значит   (т.к. катет противолежащий этому углу равен половине гипотенузы).

б) получаем 

(т.к. ∆АОВ - прямоугольный и )

в) делим пополам, получаем 15°.

г)  т.к. 120°=180о-60°, то этот угол построен в п.а) - это угол, смежный 

д)  т.к. 150°= 180°-30°, то этот угол построен в п.а) - это угол смежный 

е)  т.к. 135°=90°+45°, то строим две перпендикулярные прямые и один из полученных прямых углов делим пополам;

ж) т.к. 165°= 180°-15°, то это угол, смежный построенному в п.в), т.е. углу в 15°.

з)  т.к. 75°=90°-15°, то строим угол в 15°, потом строим перпендикуляр к одной из сторон построенного угла, проходящий через его вершину. Один из полученных углов будет 75°.

и) т.к. 105°=90о+15°, то это другой из углов, полученных в пункте

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота