1. заданы стороны треугольников.
выберите все прямоугольные треугольники.
отметьте все соответствующие ответы:
√51; √19; √15
2; √19; 2√7
√10; √13; √3
√21; 2√11; √11
4; √3; √13
√19; √23; 2
√19; √3; √10
2. на стороне bc прямоугольника abcd, у которого ab = 3, ad = 10.2,
отмечена точка e так, что треугольник abe - равнобедренный.
найдите ed.
3. в прямоугольном треугольнике а и б - катеты, с - гипотенуза.
найдите с, если б = корень105 и а=4
4. в прямоугольнике abcd найдите: bc, если cd=8√3 и ac=14
5. в равнобедренном треугольнике abc,be - высота, ab=bc.найдите ab, если ac=8√3 и be=4
6. в равнобедренном треугольнике bc,be - высота, ab=bc.найдите be, если ac=1 и ab=10
7. на стороне bc прямоугольника абсд , у которого аб = 2.25, ад = 5.25,
отмечена точка е так, что треугольник абе - равнобедренный
найдите ед
8. в прямоугольном треугольнике a и b - катеты, c - гипотенуза.найдите c, если b=4√10 и a=6
9. в прямоугольнике abcd найдите: bc если cd=5 и a=13
10. в прямоугольнике abcd найдите: bc, если cd=5 и аc=13
11. в прямоугольном треугольнике a и b - катеты, c - гипотенуза.найдите c, если b=2√6 и a=1
12. заданы стороны треугольников.
выберите все прямоугольные треугольники
2√2; 5; √17
√47; √19; √14
√7; 3; 2√3
√5; √29; √15
2√2; √6; √14
2√3; √19; √17
√23; √10; √33
13. в прямоугольнике abcd найдите: bd, если cd=4√2 и ad=7
1. Первоначальные сведения по геометрии появились за 4-5 тысячелетий до наших дней в Древнем Египте. В этих краях ежегодные разливы Нила смывали посевы. Поэтому для того чтобы восстанавливать посевы и уточнять размеры налогов, необходимо было размечать поля и выполнять необходимые подсчёты.
2. Древнегреческие учёные переняли у египтян измерения и учёта земель и назвали эти знания геометрией. "Геометрия" - слово, происходящее от греческих слов "reo" - земля, "метрео" - измерять.
3. Евклид, Пифагор, Мухаммад аль-Хорезми, Ахмад Фергани, Абу Райхан Беруни, Абу Али ибн Сина.
4. Памятник Кок Минор напоминает нам форму цилиндра, а на его поверхности фигуры, похожие на круги, овалы и ромбы.
5. Геометрия изучает пространственные структуры и отношения.
Объяснение:
Вроде всё!)
Площа трикутника за найпоширенішою формулою рівна половині добутку основи на висоту, проведеної до неї. Виконуємо обчислення
S= 24*16/2=192 (кв. см.)
Для визначення периметру нам потрібно відшукати довжину бічної сторони.
У рівнобедреному трикутнику висота, проведена до основи в, є бісектрисою і медіаною.
За теоремою Піфагора знаходимо бічну сторону трикутника
b=sqrt(16^2+(24/2)^2)=20 (cм)
Периметр - сума всіх сторін
P= 2*20+24=64 (см)
Знаходимо радіус вписаного в трикутник кола за формулою
r=S/(2*P)=192/(64/2)=192/32=6 (см).
ЗАДАЧА 2 Основа рівнобедреного трикутника дорівнює 24 см бічна сторона 13 см. Обчисліть площу трикутника?
Розв'язання: Площа рівна пів добутку основи на висоту.
Основа нам відома, висоту знаходимо за теоремою Піфагора
h=√(b²-a²/4)= √(169-144)=5 (см).
Далі обчислюємо площу
S=a*h/2=24*5/2=60 (см. кв.)
Объяснение: