В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
1.а от що робить білий ведмідь Він тихенько підкрадається до череди моржів і починає дикої репетувати для чого він це робить?
2.зозуля щоб підкласти свої яйця в гнізда інших птахів потрібно спершу знайти їх адже гнізда дрібних птахів завжди добре замасковані зозуля ж домагається того щоб птахи самі показують свої гнізда як це їй вдається?
3.маси мсндрівних мурах що пересуваються лісом завжди супроводжує ескорт із птахів який має постійний склад
Объяснение:
мокрого поліна вогонь і не "лиже" кажуть у народі Чи згодні ви з цим? Чому?
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
1.а от що робить білий ведмідь Він тихенько підкрадається до череди моржів і починає дикої репетувати для чого він це робить?
2.зозуля щоб підкласти свої яйця в гнізда інших птахів потрібно спершу знайти їх адже гнізда дрібних птахів завжди добре замасковані зозуля ж домагається того щоб птахи самі показують свої гнізда як це їй вдається?
3.маси мсндрівних мурах що пересуваються лісом завжди супроводжує ескорт із птахів який має постійний склад
Объяснение:
мокрого поліна вогонь і не "лиже" кажуть у народі Чи згодні ви з цим? Чому?