В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
trololoshka25
trololoshka25
08.08.2020 03:04 •  Геометрия

$ 17. Урок-практикум. Записки путешественников и литературные произведения как источники
географической информации
Путешествие
один из самых увлекательных позна-
ния окружающего мира. Люди путешествовали во все времена. Их
манили неведомые земли и легендарные страны, высокие горы и
бескрайние моря, жаркие пустыни и вечные снега, непроходимые
джунгли и тонкие болота. Усилиями многих поколений путе-
шественников на географических картах были стёрты «белые пят-
на». Девизом многих путешественников была старая заповедь: «Не
Записанное не наблюдалось». Люди Земли узнали друг друга,
изучили природу разных стран, традиции и образ жизни их наро-
ДОВ.
Многое из того, о чём вы узнали, дошло до наших дней благода-
ря сохранившимся древним рукописям. Записки путешественни-
ков, официальные отчёты и дневники участников экспедиций, ма-
териалы государственных архивов важнейшие источники гео-
графических знаний. И наша задача научиться работать с этими
источниками географической информации. Важно не просто про-
читать текст, но и понять его,
Вам, ребята, предлагаются отрывки из произведения журнали-
ста, писателя и путешественника Василия Михäйловича Пескӧва,
который побывал во многих странах мира и написал очень инте-
ресные книги о своих путешествиях. По предложенным отрывкам
из книги «Земля за океаном», в которой автор делится своими впе-
чатлениями об Америке, вы выполните задания, которые
вам лучше понять прочитанный текст.
ни дерева, ни даже кустов. Только трав! и огла низкие и жестие,
иногда же такие, что виднеются только головы всадник,
В прериях кипела жизнь, и травы были ее основой. Мелкие грызуны,
кролики и луговые собачки водились тут внесметном количестве. Мил-
лионами исчислялись бизоны и вилорогие антилопы. Впед за тиһии
великанами Двигались хищники тум и волки. В этих местах. благо
денствовали очень редкие звери медведи-гризли. Надо ли говорить,
что равнина была заполнена птицами...
И все это от трав до огромных медведей было Criлетено в кре! -
кий жгут жизни. Одно зависело от другого. И все, умирая, отдавало
земле своё тело. Зола пожаров и мёртвые травы, гомет и кости бизG-
НОВ всё тут копилось веками. Огромной кладовой солнца были эти
равнины. Лучший чернозёмный пласт нaкoгiлен был именно здесь.
и люди это заметили сразу, как только тут появились,
..Сердцевина Америки была распахана скоро, сноровисто, уверенно.
Прерии стали житницей США, лучшим сельскохозяйственным районом.
Здесь пшеничный пояс (от Техаса по Оклахоме в Канзас и далее на север
в Небраску) самый крупный в мире массив хлебных полей, есть куҡу-
рузный район, а на юге хорошо растёт хлопок. Не зря равнины называли
«хлебной корзиной». Возмездие под названием « Пыльные бури» пришло
ещё в 30-е гг. То, что ещё недавно гордо называли «Хлебной корзиной»,
называть стали с ужасом «Пыльный котёл». Положение на равнинах уда-
лось энергичными мерами. Три из них главные: посадка лесных
полос, устройство искусственных водоёмов, консервация пашни. Иначе
говоря, было признано: не всё, не сплошь, не везде можно пахать. Незі-
блемость этих законов, мы теперь знаем, была подтверждена».
«Степи в Америке середина страны. В географическом смысле
это даже страна в стране равнина, у «которой есть начало, но, кажет-
ся, нет конца». Географический феномен предстал американцам не
сразу... Надо было прорубиться сквозь леса до реки Миссисипи, чтобы
увидеть эти равнины, пределами которых, как потом оказалось, были
Скалистые горы на западе, холмы и леса на юге и севере континента.
Назвали эту находку — Великие равнины. Позже вошло в обиход сло-
во прерия. Прерия это дикая степь. Мало влаги, чтобы росли леса, но
хватает для роста трав. Такие земли были на всех континентах: в Рос-
СИИ это степь, в Африке саванна, пампа в Южной Америке,
в Азии — тсан юань. Путешествовать по прериям всё равно что плыть
на корабле по безбрежному океану. Никаких ориентиров, ни гор, ни рек,,.

. вопросы и задания для общения по теме.
1 .Интересно ли вам было изучать это тему.
2. Что нового вы узнали? что произвело наибольшее впечатление?.
3. Используя текст учебника , сделайте вывод о причинах , которые географическим открытиям в разные исторические природы.
4. Подумайте, какое значение имели путешествия первопроходцев, кроме открытия новых земель .
5. Каким качествами, на ваш взгляд, должены были обладать путешественники-первоходцы?.

смотреть тоже на фото . это география


$ 17. Урок-практикум. Записки путешественников и литературные произведения как источникигеографическ

Показать ответ
Ответ:
Wenros
Wenros
17.01.2021 05:30

Біріншісін пайдаланып сөйлемдер құрап жаз

шартты және егер ол болмаса.

Егер сіз ерте келсеңіз (сіз / келсеңіз),

маған орын үнемдейсің бе (сен / құтқарасың)?

1

(веб-сайт / ашық емес)

(сізде бар)

пароль

2 Өтінемін

(сен маған қоңырау шал)

(сіз / таба аласыз) менің әмияным?

3

(менің ата-анам / бермейді)

маған кез-келген қалта ақшасы

(1 / өту) менің емтихандарым.

4

(жаңбыр / жаңбыр),

(біз ойнамаймыз) саябақта футбол.

5

(сіз / тәжірибе) көбірек,

(сіз / алмайсыз) ішіне

команда.

Анель 6

(1 / қоңырау шалмаған) сіз

(біз / жетеміз) үйге

кеш. Мен сені оятуды қаламаймын.

7

(көбірек адам / дауыс)

(ол / жоғалтады)

бұл жолы,

сайлау

8

Челси

char

(не / не)

(олар ұпай жинамайды)

Иә, жеткілікті мақсаттар

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyamashkanc
nastyamashkanc
25.01.2020 18:40
Угол равный 60градусов будет лежать против стороны равной 5 см, т. к. этот угол меньше 90 градусов.
значит второй угол образованный этими диагоналями равен 120 гр. (т. к. вместе они образуют развернутый угол)
пусть прямоугольник будет АВСД, точка пересечения диагоналей О,
тогда в треугольнике АОВ опускаем высоту ОК, т. к. треугольник равносторонний, то ОК будет и медианой и биссектрисой
полученный угол КОА будет равен 30 гр. а отрезки ВК и АК равны по 2,5 см.
По правилу "сторона лежащая против угла в 30 гр равна половине гипотенузы"(в треугольнике АОК) следует, что гипотенуза т. е. сторона АО равна двум длинам стороны АК, т. е. АО равна 5 см.
У диагонали АС точка О является ее центром симметрии, значит АС равна 10 см
Теперь рассмотрим треугольник АСВ, в котором нам известно: АВ рана 5 см, АС = 10 см. Треугольник прямоугольный.
По теореме Пифагора сторона ВС2 = АС2(в квадрате) - АВ2. отсюда следует ВС равна 5корень из5
площадь прямоугольника равна АВ умножить на ВС, т. е. выходит S=5*5 корень из 5=25к орень из  5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота