2.Выберите аракхтеристики, относящиеся к развивающимся странам:
1) высокие темпы роста населения
2) высокие показатели ВВП на душу населения
3) преимущественный экспорт сырья, импорт продукции обрабатывающей промышленности и продовольствия
4)многоукладная экономика с сосуществованием современных производств и ареалов натурального хозяйства
3. В структуре ВВП экономически развитых стран наиболее высока доля:
1) добывающей промышленности
2) сельского хозяйства
3)сферы услуг
4)обрабатывающей промышленности
4. В структуре ВВП экономически развивающихся стран наиболее высока доля (выберите 2 показателя):
1) добывающей промышленности
2) сельского хозяйства
3)сферы услуг
4)обрабатывающей промышленности
5. Выберите из перечисленных три страны (территории) с максимальными в мире показателями ВНД на душу населения:
1) Норвегия 2) Россия 3) Бразилия 4) Япония
5) Бермудские острова 6) Люксембург 7) Республика Корея 8) Чили
6. Выберите абсолютные показатели, характеризующие экономическую мощь стран:
1) коэффициент рождаемости
2) ВНД на душу населения
3) ВВП
4) ВНД
5) уровень преступности
6) доля городского населения
7. Выберите характеристики, относящиеся к развитым странам:
1) высокие темпы роста населения
2) высокие показатели ВНД на душу населения
3) преимущественный экспорт сырья, импорт продукции обрабатывающей промышленности и продовольствия
4)многоукладная экономика с сосуществованием современных производств и ареалов натурального хозяйства
5) наибольшая в мире доля во внешнеторговом обороте
6) преобладание в структуре ВВП сельского хозяйства
7) низкие коэффициенты рождаемости и смертности
8) преобладание в структуре ВВП вторичного и третичного секторов
Объяснение:
1. На любой прямой можно взять сколько угодно точек, принадлежащих этой прямой и не принадлежащих этой прямой.
Другая прямая, хоть параллельная, хоть перпендикулярная, ни при чём.
Смотрите рис. 1.
Точки A, B, C принадлежат прямой а.
Точки D, E, F не принадлежат прямой а.
Точка Е принадлежит параллельной прямой b.
Точка D принадлежит перпендикулярной прямой c.
Точка А принадлежит и прямой а и прямой с.
2. Два угла можно построить на одном луче, с двух разных сторон.
Смотрите рисунок 2.
Угол образец сверху. Снизу два угла, равных образцу, у луча AB.
Объяснение:
отрезок EF, точка С, не лежащая на прямой EF, и точка D,
лежащая на прямой EF. Выясните взаимное расположение прямой
CD и отрезка EF.
[2]
2. Найдите углы, образованные при пересечении двух прямых, если
один из них равен 520.
[2]
3. Точки А, В и С расположены на одной прямой, причем AB=6см,
ВС=14см. Какой может быть длина отрезка АС?
[2]
4
а) Начертите прямой угол ABD;
b) Внутри угла проведите луч ВС;
c) Найдите величину ZABC и CBD , если ZABC на 40°
больше 2CBD.
[3]
5. Один из смежных углов в 4 раза меньше другого .Найдите эти
углы.
[3]
6. На прямой отложены два равных отрезка АС и СВ. На отрезке CB
взята точка D, которая делит его в отношении 2:3, считая от точки С.
Найдите длину отрезков Ac, DB и AB, если CD-14 см.
[3]
7. Ланы два угла лов и DOC с общей вершиной. Угол DOC
расположен внутри угла лов. Стороны одного угла
перпендикулярны к сторонам другого. Найдите эти углы, если
разность между ними равна прямому углу,
(5)