В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kate6668
kate6668
01.05.2022 05:47 •  Геометрия

260. Накресліть рівносторонній трикутник ABC зі стороною
2,5 см і проведіть пряму а, яка перетинає сторони АВіАС.
Побудуйте трикутник, симетричний трикутнику АВС
відносно прямої а.​

Показать ответ
Ответ:
SocialКрип
SocialКрип
01.08.2020 07:06
1.Сумма длин средних линий равна половине периметра этого треугольника-22см.
2.∠A =( 360°/(2+7+6+3)) *3 =(360°/18)*3 =20°*3 =60°. ∠B =20°*7=140° ,∠C =20°*6 =120°,∠D =20°*3 =60°.
3.Находим гипотенузу:9^2+40^2=81+1600=корень из 1681=41^2. Складываем гипотенузы и катеты: 9^2+41^2+40^2=90^2см2
4.Раздели отрезок на 8 равных частей и поставь в точку.
5.пусть дана равнобедренная трапеция ABCD. AB=CD, BC и AD - основания. Проведем диагональ АС. Тогда по условию угол АСD = 90⁰ . Так как ВС=АВ=СD ( по условию) , то треугольник АВС - равнобедренный. угол ВАС=ВСА. Пусть угол ВСА=ВАС=х. Рассмотрим параллельные прямые ВС и АD и секущую АС. По свойсвам секущей к параллельным прямым угол ВСА=САD=х. Теперь рассмотрим  ΔАВС. В нем угол АВС равен 180⁰-2х. В трапеции угол ВСD = х+90⁰. Тогда получаем по свойствам трапеции равенство: 180⁰-2х=х+90⁰   ⇒  90⁰ =3х  ⇒  х=30⁰. То есть углы ВАС, ВСА, САD равны по 30⁰. Найдем углы трапеции: угол ВАD=2х=СDА=60⁰ ; угол АВС=180-2х=ВСD= 120⁰ ответ: 60⁰,120⁰,120⁰,60⁰.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pyankova06
pyankova06
10.05.2021 21:37

Объяснение:

1)

\overline{AA_1} = k \overline{C_1C}

Векторы параллельны друг другу, одинаковы по длине, но направлены в разные стороны, значит k = -1

\overline{AC} = m \overline{C_1O_1}

Векторы параллельны друг другу, AC в два раза длиннее и направлены в разные стороны, значит m = -2

\overline{QB_1} = n \overline{B_1D}

Векторы параллельны друг другу, QB1 в два раза короче и направлены в разные стороны, значит n = -0,5

2)

\overline{A_1C} = k \overline{QC}

Векторы параллельны друг другу, A1C в два раза длиннее и направлены в одну сторону, значит k = 2

\overline{BD_1} = m \overline{B_1D}

Векторы параллельны друг другу, одинаковы по длине, но направлены в разные стороны, значит m = -1

\overline{BQ} = m \overline{D_1B}

Векторы параллельны друг другу, BQ в два раза короче и направлены в разные стороны, значит n = -0,5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота