45-с-с, якщо с=3,12,18
7·а+8·с,якщо а=8,с=3
в: а+67,якщо а=6,в=42
с-(42+а·6),якщо а=7,с=100
16+24: в·а+с,якщо а=8, в=6,с=23
81: а-х·4,якщо а=9, х=2
(90 - в) : (в : 10), якщо в = 60
(а – 7) : 49, якщо а = 56;
81 : с : 1, якщо с = 9
(а – 9) : 36, якщо а = 45;
72 : с : 1, якщо с = 9
И ДРУЗЬЯ
ные слова.
1. Послушай и ответы на вопросы.
О чём эта история? Найди в тексте специальные слова,
которые тебе рассказывать свой истории.
Придумай с другом 1-2 вопроса к этой истории.
1. Когда-то давно Вова ухаживал за раненой
ўткой. 2. Однажды утром ей стало лучше,
и она снова могла летать. 3. К сожалению
мальчика, пришло время, и она улетела на
юг. 4. К счастью, весной Вова увидел её,
летящую в небе. 5. В конце концов мальчик
и ўтка остались добрыми друзьями.
О чём идёт речь в тексте?
Выбери вёрное утверждение:
а) О том, что Вова ухаживал за раненой ўткой?
б) О том, что она улетела на юг?
c) О том, что мальчик и утка остались добрыми друзьями?
Это
Обозначим скрещивающиеся прямые АВ и СD. Отметим на прямой АВ точку О.
1. Через прямую и не лежащую на ней точку можно провести плоскость, и притом только одну. Проведем эту плоскость через точку О и прямую СD.
2. Соединим центр СD с точкой О. От концов СD проведем отрезки, параллельные и равные первой прямой. Обозначим их концы С₁ и D₁ соединим.
Мы получили две пересекающиеся прямые АВ и С₁D₁, через которые можно провести плоскость, и притом только одну. Проведенная таким образом плоскость параллельна прямой СD.