63. Серединний перпендикуляр сторони AB трикутника ABC перетинає сторону ВС у точці К. Знайдіть сторону AC, якщо все 12 см, а периметр трикутника Акс дорівнює 18 см.
1) Сторона, лежащая напротив угла 30°, равна половине гипотенузы (это такая теорема или как их там называют, крч в учебнике есть). Поэтому, 15:2=7,5. ответ: 7,5см
2) Если внешний угол равен 120°, то внутренний, т.е. один из углов треугольника, равен: 180(суммарный угол смежных углов)-120=60°. Сумма всех углов треугольника, как правило, равна 180°. Нам известно, что второй угол прямой(90=). Тогда третий угол равен: 180-90-60=30°. Дальше используем ту же теорему, что и в первом задании, только на этот раз известна не гипотенуза, а сторона, тогда: 4×2=8. ответ: 8см
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
Объяснение:
1) Сторона, лежащая напротив угла 30°, равна половине гипотенузы (это такая теорема или как их там называют, крч в учебнике есть). Поэтому, 15:2=7,5. ответ: 7,5см
2) Если внешний угол равен 120°, то внутренний, т.е. один из углов треугольника, равен: 180(суммарный угол смежных углов)-120=60°. Сумма всех углов треугольника, как правило, равна 180°. Нам известно, что второй угол прямой(90=). Тогда третий угол равен: 180-90-60=30°. Дальше используем ту же теорему, что и в первом задании, только на этот раз известна не гипотенуза, а сторона, тогда: 4×2=8. ответ: 8см
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».