• 3. Теперь, мы узнаём сторону квадрата. Это записывается так:
3)900 : 4 = 225 ( м ) – сторона квадрата
• 4. А теперь, мы можем узнать площадь квадрата, и потом в пятом действии записать и сравнить, чья площадь больше – квадрата или прямоугольника. Но смотря, какая у вас программа : если у вас программа Л.Г. Петерсона, то записывать нужно, но, а если у вас программа Рудницкой или Моро и др., то не нужно. Это записывается так:
4)225 ˣ 225 = 50 625 ( м² )
• 5. А вот когда мы узнали площадь квадрата и прямоугольника, то мы можем сравнить, чья площадь больше. Это записывается так:
5)50 625 > 32 400
• или...
5)32 400 < 50 625
• 6. А вот на сколько площадь квадрата больше площади прямоугольника мы не знаем. Но мы можем решить! Для этого нам нужно:
6)50 625 – 32 400 = 18 225 ( м )
— | Мы узнали то, что площадь квадрата больше площади прямоугольника. И на сколько. Мы можем записать ответы. ответы, потому что у нас в данной задаче два во ответ: Площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы; на 18 225 м площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы.
60) S =(PK+MN)· h/2= 10·10=100 так как средняя линия равна половине сумм оснований, а это 2 радиуса по 5 единиц и высота там равна диаметру -10 ед.
59) ОК =MN/2=20/2=10 так как это радиус окружности
58) ML= MN+LK-NK=2+7-6=3 cложим все части сторон получим : 2+7+6+3=18 (частей) следовательно периметр делим на 18 . 54:18=3 (ед) - составляет 1 часть . Далее MN= 2·3=6 NK=6·3=18 LK=7·3=21 ML=3·3=9
57) АD = 15-8=7 так как сумма противоположных сторон равна 6+9=15 следовательно по свойству вписанной окружности и других противоположных сторон =15! P= BC+CD+AD+AB=8+9+7+6=30 ед
` ` — Здравствуйте, Levva007! ` `
• Объяснение:
— | Прежде чем нам решить данную задачу, сначала нужно отметить в ней главные слова: | —
• Первый участок имеет форму прямоугольника со сторонами 360 м и 90 м, второй участок имеет форму квадрата.
— | Отметили. Теперь, когда мы знаем главные слова в данной задаче, мы можем начать её решать. | —
• Решение:
• 1. Сначала, мы с вами должны узнать площадь прямоугольника. Это записывается так:
1)360 ˣ 90 = 32 400 ( м² ) – площадь прямоугольника.
• 2. Теперь, мы можем узнать периметр прямоугольника. Это записывается так:
2)360 ˣ 2 + 90 ˣ 2 = 900 ( м ) – периметр прямоугольника
• 3. Теперь, мы узнаём сторону квадрата. Это записывается так:
3)900 : 4 = 225 ( м ) – сторона квадрата
• 4. А теперь, мы можем узнать площадь квадрата, и потом в пятом действии записать и сравнить, чья площадь больше – квадрата или прямоугольника. Но смотря, какая у вас программа : если у вас программа Л.Г. Петерсона, то записывать нужно, но, а если у вас программа Рудницкой или Моро и др., то не нужно. Это записывается так:
4)225 ˣ 225 = 50 625 ( м² )
• 5. А вот когда мы узнали площадь квадрата и прямоугольника, то мы можем сравнить, чья площадь больше. Это записывается так:
5)50 625 > 32 400
• или...
5)32 400 < 50 625
• 6. А вот на сколько площадь квадрата больше площади прямоугольника мы не знаем. Но мы можем решить! Для этого нам нужно:
6)50 625 – 32 400 = 18 225 ( м )
— | Мы узнали то, что площадь квадрата больше площади прямоугольника. И на сколько. Мы можем записать ответы. ответы, потому что у нас в данной задаче два во ответ: Площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы; на 18 225 м площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы.
` ` — С уважением, EvaTheQueen! ` `
Объяснение:
60) S =(PK+MN)· h/2= 10·10=100 так как средняя линия равна половине сумм оснований, а это 2 радиуса по 5 единиц и высота там равна диаметру -10 ед.
59) ОК =MN/2=20/2=10 так как это радиус окружности
58) ML= MN+LK-NK=2+7-6=3 cложим все части сторон получим : 2+7+6+3=18 (частей) следовательно периметр делим на 18 . 54:18=3 (ед) - составляет 1 часть . Далее MN= 2·3=6 NK=6·3=18 LK=7·3=21 ML=3·3=9
57) АD = 15-8=7 так как сумма противоположных сторон равна 6+9=15 следовательно по свойству вписанной окружности и других противоположных сторон =15! P= BC+CD+AD+AB=8+9+7+6=30 ед