В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tatos1
tatos1
03.05.2022 08:13 •  Геометрия

Аквариум состоит из пяти прямоугольных стен, которые имеют общую площадь 11600
кв.см. Ширина и высота аквариума равны
40см. Найти длину аквариума.​

Показать ответ
Ответ:
Yana7112
Yana7112
30.05.2020 12:08

1)Докажем,что данный четырёхугольник является прямоугольником.

1)ST=(0+1;-2-0)=(1;-2)

2)RP=(-4+5;-4+2)=(1;-2)

3)PS=(-1+5;0+2)=(4;2)

4)PT=(0+4;-2+4)=(4;2)

Координаты векторов равны,следовательно будут равны и их длины.

Теперь докажем,что углы данного четырёхугольника равны по 90 градусов.Ведь прямоугольник это такой четырехугольник,у которого все углы по 90 градусов.

1)PS*ST=(4*1)+(2*(-2))=4-4=0

2)PT*ST=(4*1)+(2*(-2))=4-4=0 =>

Углы STP u TSP= 90 градусов.

Значит и противоположные углы равно по 90 градусов.Данный четырёхугольник — прямоугольник.

2)RT=PS как диагонали прямоугольника.Найдем их длины:

|RT|= V(0+5)^2 + (-2+2)^2

|RT| =V25

|RT|= 5

|PS|= 5

Вычислим и координаты:

PS= (-1+4;0+4)=(3;4)

TR=(-5-0;-2+2)=(-5;0)

Вычислим косинус по формуле:

сos a = (a(вектор) * b(вектор))/ |а| * |b| = cos a = PS*TR / |PS|*|TR| = 3*(-5)+4*0 / 5*5 = — 3/5 = —0,6.

3)S= |PR|* |PT|

|PR| = V(-5+4)^2 + (-2+4)^2 = V5

|PT| = V(0+4)^2 + (-2+4)^2 = V20

S= V5*V20= V100 = 10

Для справки:

Не забудьте поставить векторы(стрелки) над буквенными выражениями.

V — это обозначение корня.

^2 — это обозначение степени 2.

/ — это палочка,обозначающая дробное выражение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
OMG1234567890
OMG1234567890
01.11.2022 21:13

(26;4)

Объяснение:

Так как наши графики являются прямыми, функции выглядят так: y=kx+b

Найдем значения k и b, подставив значения точек A и B в уравнение y=kx+b и решив следующую систему:

\left \{ {{-5=11k+b} \atop {-6=4k+b}} \right.

\left \{ {{k=\frac{b+5}{11} } \atop {b=-6-4k}} \right.\\\\k=\frac{-6-4k+5}{11} | * 11\\11k = -6-4k+5\\15k=-1\\k=-\frac{1}{15}

Найдем b, подставив в b=-6-4k:

b=-6+\frac{4}{15} =-\frac{90}{15}+\frac{4}{15} =\frac{86}{15}

Первое уравнение имеет такой вид: y=-\frac{1}{15}x+\frac{86}{15}

- - - - - -

Найдем второе уравнение по аналогии (мне лень расписывать системами, так что я буду писать просто через новую строчку и в конце запишу итоговое решение системы)

\left \{ {{-4=-22k+b} \atop {-5=-28k+b}} \right.

- - - - -

22k=4+b\\k=\frac{4+b}{22}\\

b=-5+28k \\k=\frac{4-5+28k}{22} \\k=\frac{28k-1}{22} | * 22\\22k=28k-1\\-6k=-1\\k=\frac{1}{6}

- - - - -

b=-5+\frac{28}{6} = -\frac{30}{6} + \frac{28}{6} =-\frac{2}{6}

\left \{ {{k=\frac{1}{6} } \atop {b=-\frac{2}{6} }} \right.

Второе уравнение имеет следующий вид: y=\frac{1}{6}x-\frac{2}{6}

Чтобы найти точку пересечения, нужно приравнять уравнения графиков.

-\frac{1}{15} x + \frac{86}{15} = \frac{1}{6} x-\frac{2}{6} | * 30\\-2x+172=5x-10\\-7x=-182\\x=26\\

Чтобы найти y, нужно подставить в любое уравнение значение x.

y=\frac{26}{6} -\frac{2}{6} =\frac{24}{6} =4

ответ: (26;4)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота