Али мягче свинца.
Так однажды у хана собрался народ.
Чтоб послушать игру музыканта-юнца.
(Перевод Вс. Рождественского)
пелите данные во на тонкие, и толстые » ответьте на на
аспределите дан
ам повествует поэт в данном произведении
знакомы ли вам эти географические названия? Что вы знаете о них
Какие кюи исполняет музыкант? Что вам известно о них?
Почему кюйши пользовались особым почётом в народе?
Анализируем художественно-изобразительные средства
олните «Таблицу-синтез». Выберите из текста поэмы ключевые сло
пишите их в первой графе. Затем заполните вторую графу, обьяс
начение этих слов. В третьей графе приведите примеры после прочте
оэмы.
Выписки из тек
Толкование
2)Затем определите длину другого катета (BC) - она будет равна произведению длины гипотенузы на косинус известного угла BC=AC*cos(β).
3)Поставьте точку A, отмерьте от нее длину гипотенузы, поставьте точку C и проведите между ними линию.
4)Отложите на циркуле длину катета AB, рассчитанную в пятом шаге и начертите вс полукруг с центром в точке A.
5)Отложите на циркуле длину катета BC, рассчитанную в шестом шаге и начертите вс полукруг с центром в точке С.
6)Отметьте точку пересечения двух полукругов буквой B и проведите отрезки между точками A и B, C и B.
Прямоугольный треугольник таким образом будет построен.