б.) Знайдіть гіпотенузу прямокутного трикутника , якщо його катети
дорівнюють 2√2 см і 1 см.
А 3см Б 4см В 5см Г 6см
2. (0,5б.) Знайдіть сторону квадрата, якщо його діагональ дорівнює 2см.
А 1см Б √2см В 2см Г 4см
3. (0.5б.)Катети прямокутного трикутника дорівнюють 6см і 8см. Знайдіть
тангенс кута, протилежного до меншого катета.
А
3
5
Б
4
5
В 3
4
Г
4
3
4. (0,5б.) Катети прямокутного трикутника дорівнюють 3см і 4см. Знайдіть
синус кута, прилеглого до більшого катета.
А
3
5
Б
4
5
В 3
4
Г
4
3
5. (0,5б.) Знайдіть значення виразу √3
tg60°
.
А √3 Б 3 В 1 Г
√3
2
6. (0,5б.) Одна сторона прямокутника дорівнює 2 см , а площа – 49 см2.
Знайдіть другу сторону.
А 7 см Б 14 см В 24,5 см Г 12, 25 см
7. (0,5б.) Висота паралелограма дорівнює 3,5 см, а сторона, до якої вона
проведена, - 8 см. Знайдіть площу паралелограма.
А 56 см2 Б 28 см2 В 14 см2 Г 24,5 см2
8. (0,5б.) Площа трикутника дорівнює 25 см2 , а висота вдвічі більша за
сторону, до якої проведена. Знайдіть висоту.
А 7,5 см Б 2,5 см В 10 см Г 5 см
9. (0,5б.) Середня лінія трапеції дорівнює 8 см, а висота –
5 см. Знайдіть площу трапеції.
А 20 см2 Б 40 см2 В 26 см2 Г 32 см2
10.(1,5б.) Знайдіть значення виразу: cos260°+cos245°+tg30°.
Родители – активные педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
- проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
- движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;
- в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
Объяснение:
сделай ответ лучшим
Даны вершины А(-2; 1), В(1; 4), С(5; 0) i D(2; -3).
Фигура АВСД прямоугольник, если стороны попарно равны и диагонали равны.
Длины сторон.
AB = √((xB-xA)² + (yB-yA)²) = √18 = 4,242640687
BC = √((xC-xB)² + (yC-yB)²) = √32 = 5,656854249
CD = √((xD-xC)² + (yD-yC)²) = √18 = 4,242640687
AD = √((xC-xA)² + (yC-yA)²) = √32 = 5,656854249 .
Длины диагоналей.
AC = √((xC-xA)² + (yC-yA)²) = √50 = 7,071067812
BD = √((xD-xB)² + (yD-yB)²) = √50 = 7,071067812 .
Как видим, эти свойства подтверждены, АВСД - прямоугольник.