дам №1 ABC – равнобедренный треугольник, AC=12, AB=BC=10. Точка M лежит на отрезке AC и AM:MC=1:2; точка N лежит на отрезке BC и BN:NC=3:1. .
а) Найдите в каком отношении точка K делит отрезок AN (AK:KN=?);
б) Найдите расстояние от точки K до прямой BC.
№2: ABC – равносторонний треугольник, точка N лежит на отрезке BC и BN:NC=2:1. Точка M лежит на отрезке AC и AM:MC=1:3. . Расстояние от точки K до прямой BC равно 1.
а) Найдите в каком отношении точка K делит отрезок AN (AK:KN=?);
б) Найдите площадь треугольника ABC.
№3: В треугольнике ABC точка К лежит на стороне BC и делит эту сторону в отношении BК:КC=2:5; точка М лежит на стороне AB и делит эту сторону в отношении AМ:МB=1:3. Отрезки AК и CМ пересекаются в точке N. Площадь четырёхугольника ABC равна 11 〖см〗^2. Найдите площадь треугольника
№4: В треугольнике ABC точка F лежит на стороне BC и делит эту сторону в отношении BF:FC=3:5; точка G лежит на стороне AB и делит эту сторону в отношении AG:GB=1:2. Отрезки AF и CG пересекаются в точке H. Площадь четырёхугольника BFHG равна 23 〖см〗^2. Найдите площадь треугольника ABC.
====
Смотрите рисунок, приложенный к ответу.
Рассмотрим . Из условия ясно, что он — прямоугольный (так как ). — гипотенуза, — искомый катет,
Тангенс острого угла прямоугольного треугольника есть отношение противолежащего катета к прилежащему катету. То есть:
Отсюда:
Как видим, оба катета неизвестны. Но есть выход — теорема Пифагора. Покажем теорему Пифагора для данного треугольника:
Как мы выяснили чуть выше .
Заменяем и получаем:
Немного поколдуем:
Отсюда найдем :
Теперь напомню зачем нам нужно было
Подставляем вместо новую подстановку:
Отлично. В формуле для нахождения ответа не осталось ни одной неизвестной. Подставляем то, что есть в формуле. Из условия:
Найдем, наконец,
Это ответ.
Родители – активные педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
- проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
- движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;
- в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
Объяснение:
сделай ответ лучшим