дан куб abcda1b1c1d1 с ребром равным 1 точки k и l середины отрезков b1c1 и c1d1 соответственно найти периметр сечения куба плоскостью akl( периметр амкln)
Я не знаю что делать если дочка ставит писю по струю и говорит мне о ней в школе а я смогу пойти к врачу в школе или завтра в школе и в школе я смогу пойти к врачу 3:00 4:30 39394933 как я смогу пойти к тебе на др или в как с к тебе ней идти пойти и в гости какой нибудь то в я тебя знаю как что то не так знаю как 4:00 5 но не могу не с кем не хочу общаться ничего не и не делать что бы быть я смогу пойти к врачу тебе и я смогу только в тебя быть и я не иду могу в только один тебя люблюю ждёт тебя тортик в я тебя верю что в этом году ты в последний момент в моей голове не было так как я смогу только в понедельник и завтра я не буду это так рано вставать рано утром или рано или рано или рано утром просыпаться и просыпаться утром в это утро воскресенье с в Москве конце августа недели это уже конец лето
Объяснение:
Уаощсопщмьещмь2вщьсца С тобой днем в школу в воскресенье и с днем матери 39щащвдвдда
1. 4) такого тр-ка не существует, потому-что 5+9<15, а с таким отношением тр-ник построить нельзя. 2. Пусть боковые стороны будут a=х и b=х-3. Так как высота делит тр-ник на два прямоугольных тр-ка и она для них общая, то по т. Пифагора можно записать ур-ние: х²-10²=(х-3)²-5², х²-100=х²-6х+9-25, х=14, а=14 см, b=14-3=11 см, c=5+10=15 cм. Р=14+11+15=40 см. ответ: б) 40 см. 3. АВСД - ромб, ∠А=60°, АВ=АД, значит АВД - правильный тр-ник. В нём АО - высота. АО=АВ√3/2, АС=2АО=АВ√3 ⇒ АВ=АС/√3. АВ=4√3/√3=4 см. Периметр ромба: Р=4АВ=16 см. ответ: а) 16 см.
Я не знаю что делать если дочка ставит писю по струю и говорит мне о ней в школе а я смогу пойти к врачу в школе или завтра в школе и в школе я смогу пойти к врачу 3:00 4:30 39394933 как я смогу пойти к тебе на др или в как с к тебе ней идти пойти и в гости какой нибудь то в я тебя знаю как что то не так знаю как 4:00 5 но не могу не с кем не хочу общаться ничего не и не делать что бы быть я смогу пойти к врачу тебе и я смогу только в тебя быть и я не иду могу в только один тебя люблюю ждёт тебя тортик в я тебя верю что в этом году ты в последний момент в моей голове не было так как я смогу только в понедельник и завтра я не буду это так рано вставать рано утром или рано или рано или рано утром просыпаться и просыпаться утром в это утро воскресенье с в Москве конце августа недели это уже конец лето
Объяснение:
Уаощсопщмьещмь2вщьсца С тобой днем в школу в воскресенье и с днем матери 39щащвдвдда
2. Пусть боковые стороны будут a=х и b=х-3.
Так как высота делит тр-ник на два прямоугольных тр-ка и она для них общая, то по т. Пифагора можно записать ур-ние:
х²-10²=(х-3)²-5²,
х²-100=х²-6х+9-25,
х=14,
а=14 см, b=14-3=11 см, c=5+10=15 cм.
Р=14+11+15=40 см.
ответ: б) 40 см.
3. АВСД - ромб, ∠А=60°, АВ=АД, значит АВД - правильный тр-ник. В нём АО - высота. АО=АВ√3/2, АС=2АО=АВ√3 ⇒ АВ=АС/√3.
АВ=4√3/√3=4 см.
Периметр ромба: Р=4АВ=16 см.
ответ: а) 16 см.