Дано:треугольник АВС, угол С тупой.
Постройте образ треугольника ABC:
1)При повороте на 45° против часовой стрелки вокруг вершины тупого угла.
2)При повороте на 45° по часовой стрелки вокруг вершины острого угла.
3)При параллельном переносе на вектор СМ, где точка М лежит на стороне АВ.
4)При симметрии относительно точки С.
1 задание: Найти угол в треугольнике. Для этого необходимо знать все правила, касающиеся углов, отношения сторон, про угол в 30 градусов.
2 задание: Найти периметр четырех угольника, если дана вписаная окружность. Для этого надо уметь отличать вписанную окружность от описанной, знать свойства той и другой. Как найти периметр различных фигур.
3 задание: Найти площадь. Для этого надо знать формулы площадей различных фигур, так как попадаются и трапеции самые разные, и параллелограммы, и т.д.
4 задание: На клетчатой бумаге изображен угол, найти его тангенс. Для этого надо знать что тангенс - это отношение синуса к косинуса, то есть отношения противолежащего к прилежащему, и т.д. Тоже самое знать про синус и косинус.
5 задание: Какие из следующих утверждения верны. Здесь проверяют со ваши общие знания, то есть формулировки совершенно любых теорем, которые вы проходили.
2) По теореме о секущих (Если из точки, лежащей вне окружности, проведены две секущие, то произведение одной секущей на её внешнюю часть равно произведению другой секущей на её внешнюю часть.) получим,что
CL*AC=CK*BC или CL/BC=CK/AC.
Из этого следует,что треугольники ABC и CLK подобны (по второму признаку подобия треугольников: если угол одного треугольника равен углу другого треугольника, а стороны, образующие этот угол, пропорциональны в равном отношении, то такие треугольники подобны.).