В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vitahoptaska343
vitahoptaska343
01.07.2021 15:13 •  Геометрия

Других цветов пустил свой первый росток душистый горошек. Очень радовался он тёплому, ласковому солнцу.

–Как чудесен мир! –восхищался маленький душистый горошек, с нетерпением ожидая того дня, когда он сможет раскрыть первые цветы. Душистый горошек и сам ещё не знал, какогоцвета они будут.

А пырей, глубоко зарывшийся в землю корнями, угрожал:

–Неужели ты, несчастный карапуз, собираешься перегнать меня в росте, да ещё расцвести? Не будет этого!

Пырей быстро зазеленел немного времени, и он так разросся, что душистый горошек уже не мог увидеть солнце –нежные листочки душистого горошка покрывала тень пырея.

–Ну, видишь! –засмеялся злюка пырей. –Ты зачахнешь, и никто даже не узнает, что ты жил на свете!

–Какой ужас! –душистый горошек был в отчаянии. –Неужели я никогда больше не увижу милое солнышко, неужели мне придётся умереть, так и не распустившись?

Вдруг рядом с ним послышался тихий, учтивый голос:

–Не горюй, душистый горошек! Ты ещё расцветёшь. Только прислонись ко мне. Я тебе вырваться из зарослей пырея.

Это был подсолнух. Он тоже не мог еще похвастаться ростом, но листья его уже были широкими и большими, а стебель прочно держался в родной земле.

Душистый горошек послушался и обвил худенькими ручонками стройный подсолнух. С каждым днём подсолнух поднимался всё выше и выше, а вместе с ним тянулся и душистый горошек. Вскоре они оба переросли все другие цветы.

И вот однажды подсолнух раскрыл прекрасный жёлтый цветок. Он был таким большим и ярким, что в первый миг душистый горошек принял его за солнце.

–Как ты красив! –радовался душистый горошек.

–Ты тоже красив, –сказал подсолнух.

В самом деле –начал цвести и душистый горошек. Словно маленькие шёлковые мотыльки алели на его веточках. И какой сладкий аромат они источали!

Отовсюду слетались поздравить подсолнух пчёлы и бабочки. Все они радовались его красоте и ещё восхищались маленьким душистым горошком, который смело поднялся теперь навстречу солнцу и пышно расцвёл.

А пырей едва не лопался от злости, ползая у самых ног душистого горошка. Но ничего плохого сделать ему он уже был не в силах.

–Как прекрасно жить на свете, если рядом с тобой хороший друг! –говорил пчёлам и бабочкам счастливый душистый горошек

1. В какие времена года происходят события, описанные в тексте? 2б.

А) зимой, летом В) весной, летом С) осенью, зимой

2. Где душистый горошек пустил свой первый росток? 2б.

А) в поле В) на огороде С) на краю грядки

3. Укажи главного положительного героя произведения. 2б.

А) пырей В) бабочка С) подсолнух

4. Укажи отрицательного героя произведения. 2б.

А) пырей В) пчёлы С) душистый горошек

5. Какого цвета были цветочки душистого горошка? 5б.

А) красного В) белого С) жёлтого

6. Какой аромат издавали цветы душистого горошка? 5б.

А) горький В)сладкий С) кислый

7. За что душистый горошек принял цветок подсолнуха? 5б.

А) за звёздочку В) за солнце С) за луну

8. Восстанови последовательность смены настроения душистого горошка на протяжении повествования. 7б.

1) Восхищался 2) радовался 3) был в отчаянии

А) 2, 1, 3 В) 3, 2, 1 С) 1, 3, 2

9. Напиши заветное желание душтстого горошка. 7б.

10. Восстанови деформированный план текста. 7б.

1) Появление первого ростка душистого горошка в чудесном мире.

2) Сила дружбы.

3) Угроза злюки пырея.

4) Добрососедское предложение подсолнуха.

А) 4, 1, 3, 2 В) 1, 3, 4, 2 С) 3, 1, 2, 4

11. Определи главную мысль текста. 7б.

12. Подумай, что заключено в заглавии «Сила дружбы»? 7б.

А) тема В) основная мысль С) фамилия автора

13. Спиши, вставляя слова в скобках в нужном падеже. Обозначь падеж этих слов. 8б.

От (летнее, горячее солнце) туристы укрылись под (могучее дерево словосочетание красный карандаш. 8б.

15. Укажи имя прилагательное в Д.п. 5б.

А) верному другу В) лучшего рассказа С) маленьким ключиком

16. Укажи слово с пропущенным окончанием -его. 5б.

А) без сильн___ голоса В) для крепк__ чая С) от летн__ дождя

17. Определи род и падеж выделенных в тексте слов. 8б.

Показать ответ
Ответ:
evstratovamash1
evstratovamash1
17.02.2021 05:48

Строим сечение. Соединяем точку В с точкой К (серединой SC)

Проводим КМ || AB, Соединяем точку М с точкой А

Сечение ВКМА- трапеция.

КМ- средняя линия треугольника SCD и КМ=1/2 CD=1/2

В треугольнике BSC  SK- медиана, но так как треугольник равносторонний, то и высота. По теореме Пифагора BK²=BC²-KC²=1-(1/2)²=3/4.

BK=√3/2.

Находим площадь равнобедренной трапеции : МК=1/2, АВ=1, ВК=МА=√3/2 ( см рисунок 2)

Проводим высоты КН и МР.    ВН=РА=1/4

По теореме Пифагора

КН²=ВК²-ВН²=(√3/2)²-(1/4)²=3/4-1/16=12/16-1/16=11/16

КН=√11/4

S(сечения)=(АВ+КМ)КН/2=1/2 ·(1+1/2)√11/4=3√11/16

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
agarkovatanech
agarkovatanech
11.05.2020 07:17

Примем дугу ЕКН за х

Тогда дуга ЕАН=х+90

В сумме эти две дуги составляют 360 градусов.

х+х+90=360

2х=360-90

2х=270

х=135 

х+90=135+90=225

Вписанный угол ЕАН опирается на дугу, равную 135 градусов. Он равен половине центрального угла, опирающегося на ту же дугу

135:2=67,5

Вписанный угол ЕКН опирается на дугу, равную 225 градусов. 

Он равен половине центрального угла, опирающегося на ту же дугу и равен 

225:2=112, 5

Вписанный угол ЕКА опирается на дугу 180 градусов, и равен половине центрального угла 180 градусов

180:2=90

угол ЕАН=67,5ᵒ

угол ЕКН=112, 5ᵒ

угол ЕКА=90ᵒ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота