В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Диля175
Диля175
21.02.2021 00:48 •  Геометрия

Дустың шамасы дегеніміз не?
Hдай доғалары тең деп аталады?
сектордың градустық шамасы дегеніміз не?
шты айтады?
следі?
2. Дөңгелек секторды
жаттығулар
а) Центрі онук
18. 1. а) IT.
центр О нүктесі және
да жатқан A
А
О нүктесі және радиусы R болатын дөңгелекте,
нүктесі және радиусы R болатын дөңгелектің сыртын
сан А нүктелері қандай теңсіздікті қанағаттандырады
нүкте арқылы өтетін, радиусы берілген шеңберлердін
андай фигураны құрайды?
тің центрі арқылы неше диаметр жүргізуге болады?
рі радиусынан мм үлкен болатын шеңбердің диаметрін
18.2. Берілі
ентрлері қандай фиг
а 3. Шеңбердің центрі
Диаметрі радиусынан 55 м
табыңдар.
Карбыз екі тең бөлікке бөл:
18.4. Диал
18.5. Ка
радиусы 15 с
18.6. Киіз үй —
екі тең бөлікке бөлінді. Кесілген бөліктегі шеңбердің
15 см. Қарбыздың диаметрі қандай болып еді?
й — көшпенділердің ежелден келе жатқан тұрғын үйі
сурет). Өлшемдері бойынша киіз үйлер әртүрлі болады.
, а) диаметрлерім; 1,4 м; 1,4 м, 2 м болса, шаңырақтың
в ә-сурет); ә) диаметрлері 5м; 6 м; 7 м, 10 м болатын киіз
(18.6, а-сурет). Өлш
Егер
(18.6. Ә-сурет):
керегесінің (18.6, б-сурет) радиусын табло
ІІЙ Ке​

Показать ответ
Ответ:
УчебныйГод
УчебныйГод
29.09.2020 12:18

Не понимать друг друга страшно —

не понимать и обнимать,

и все же, как это ни странно,

но так же страшно, так же страшно

во всем друг друга понимать.

Тем и другим себя мы раним.

И, наделен познаньем ранним,

я душу нежную твою

не оскорблю непониманьем

и пониманьем не убью.

Объяснение:

Не понимать друг друга страшно —

не понимать и обнимать,

и все же, как это ни странно,

но так же страшно, так же страшно

во всем друг друга понимать.

Тем и другим себя мы раним.

И, наделен познаньем ранним,

я душу нежную твою

не оскорблю непониманьем

и пониманьем не убью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
IiiPON4IKiiI
IiiPON4IKiiI
20.07.2020 03:09

ответ: если я правильно поняла условие, то ДМ - это биссектриса боковой грани тетраэдра. В этом случае решение следующее:

АС+ВД=16√3

Объяснение:

Так как тетраэдр правильный, то все его грани являются правильными треугольниками и все его рёбра равны. Проведём биссектрису грани АДВ. Рассмотрим грань АДВ. Её биссектриса ДМ также является медианой и высотой, поэтому она делит эту грань на 2 равных прямоугольных треугольника АДМ и ВДМ, в которых сторона основания АВ и высота грани -ДМ катеты, а наклонные АД и ВД - гипотенуза. Поскольку АВД - правильный треугольник, то угол А=углуД=углуВ=60°. Найдём сторону АД через синус угла.

Синус угла - это отношение противолежащего от угла катета к гипотенузе поэтому:

АД=ДМ/sinA =12/sin60°=12÷√3/2=12×2/√3=

=24/√3. Избавимся от знака корня в знаменателе: (8×√3×√3)/√3=8√3

Итак: мы нашли одно ребро и так как они равны, так как тетраэдр правильный, то

АС=ВД=АД=8√3;

АС=ВД=АД=8√3;АС+ВД=8√3+8√3=16√3


Дана Dabc-правильный тетраед,биссектриса DM-боковая грань равно 12.Найти:АС+BD​​​​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота